Почему на Колыме не работает БлаБлаКар
bepowerback — 09.07.2020
Из Самары на Колыму я выезжал с попутчицами, которых довез до
самого Магадана и посадил там на обратный самолет, сам же, чтобы
окупить обратную дорогу, планировал использовать БлаБлаКар. Для
этого я, зная дату вылета самолета с Магадана, поставил на этот
день предложение подвезти людей из Магадана до Якутска, но за 30
дней, пока я ехал в Магадан, мне так и не пришло ни одной заявки.
Уже в самом Магадане от местных жителей я узнал, что БлаБлаКар тут
не работает и объяснили, почему.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/pochemu-na-kolyme-ne-rabotaet-blablakar-5f01d8a8aea14a67d4cf7014
Ради любопытства, можете попробовать вбить в приложении попутку из Магадана в Якутск или обратно. Со 99,9% вероятностью вы не встретите там ни одного предложения, и вот почему.

1. Блаблакар ограничивает максимальную цену поездки для одного человека исходя из расстояния между населенными пунктами, причем, средняя цена за километраж примерно равна в любой точке России, сервис просто не учитывает цену топлива, которое на Колыме стоит почти в 1.5 раза дороже.
Одного человека предлагают подвезти за 2650 рублей, то есть за 4 я могу максимум взять 10600 рублей (при этом на заднем сидении врядли сядут 3 человека, потому что такое расстояние втроем ехать ну очень неудобно).
Давайте примерно прикинем, сколько затрат при этом я могу понести. Из Якутска в Магадан около 2000 км не самой хорошей дороги, поэтому средний расход будет выше обычного, около 15 литров на 100 км, то есть я потрачу около 300 литров топлива. В Магадане бензин стоит около 50 рублей, на трассе около 60, итого в среднем 55 рублей. Я рассказывал о ценах на топливо на Колыме в отдельном посте. Итого затрат примерно на 16500 рублей + 1000 рублей паром через реку Алдан и неизвестно какое количество порезов покрышек.
Как мы видим, топливо даже близко не окупается, в отличии от использования сервиса в европейской части России.

2. Опасность ехать с незнакомыми людьми. "Колыма" - трасса очень длинная и опасная, поэтому ехать с малоопытными водителями не стоит. Да и вообще на Колыме не рекомендуют кого-нибудь подсаживать и ехать с незнакомыми людьми. Сами понимаете, край очень непростой, много разных тюрем, низкий трафик, дикие животные и почти полное отсутствие связи. В общем, есть риск вообще не доехать. Быть убитым, обворованным, и это не шутка.
На Колыме используется свой способ перемещения - единая диспетчерская служба, которая связывается с водителями, перемещающимися по этому маршруту, и за % подкидывает пассажиров.

Для такой дороги используется микроавтобусы как вы видите перед моим Прадиком. Обычно он с экспедиционным багажником, куда кидают запасные колеса и вещи пассажиров.

Средняя цена поездки из Магадана до Усть-Неры или с Усть-Неры до Якутска (Усть-Нера примерно посередине между этими городами) от 8 до 10 тысяч рублей. То есть весь путь выходит в районе 16-20 тысяч рублей, и это вам не 2650, которые предлагает БлаБлаКар.
Водители все опытные, проверенные, ну а количество пассажиров позволяет не беспокоиться, что кто-то может совершить преступление.

Впереди еще много интересных рассказов о Колыме, поэтому ставим лайк и подписываемся на мой канал, чтобы не пропустить: https://zen.yandex.ru/bepowerback
О моих актуальных поездках и путешествиях можно узнать в моем инстаграме: https://www.instagram.com/bepowerback/
|
|
</> |
Разновидности и особенности металлопроката
Why an invitation may be declined
Четверг- рыбный день.
Riga, август 2025 года
Без фильтров: шейха Махра
23 октября 1958 г. присудили Нобелевскую премию изданному при помощи ЦРУ
Уличные фотографы показывают достоинство и эмоции старения в серии «Лица опыта»
Закулисье. Мариинский театр. Историческое здание.
Я покажу тебе Москву!- сказала мне сестра ..

