Почему на Колыме не работает БлаБлаКар

топ 100 блогов bepowerback09.07.2020 Из Самары на Колыму я выезжал с попутчицами, которых довез до самого Магадана и посадил там на обратный самолет, сам же, чтобы окупить обратную дорогу, планировал использовать БлаБлаКар. Для этого я, зная дату вылета самолета с Магадана, поставил на этот день предложение подвезти людей из Магадана до Якутска, но за 30 дней, пока я ехал в Магадан, мне так и не пришло ни одной заявки. Уже в самом Магадане от местных жителей я узнал, что БлаБлаКар тут не работает и объяснили, почему.

Почему на Колыме не работает БлаБлаКар


Источник: https://zen.yandex.ru/media/bepowerback/pochemu-na-kolyme-ne-rabotaet-blablakar-5f01d8a8aea14a67d4cf7014

Ради любопытства, можете попробовать вбить в приложении попутку из Магадана в Якутск или обратно. Со 99,9% вероятностью вы не встретите там ни одного предложения, и вот почему.

Почему на Колыме не работает БлаБлаКар

1. Блаблакар ограничивает максимальную цену поездки для одного человека исходя из расстояния между населенными пунктами, причем, средняя цена за километраж примерно равна в любой точке России, сервис просто не учитывает цену топлива, которое на Колыме стоит почти в 1.5 раза дороже.

Одного человека предлагают подвезти за 2650 рублей, то есть за 4 я могу максимум взять 10600 рублей (при этом на заднем сидении врядли сядут 3 человека, потому что такое расстояние втроем ехать ну очень неудобно).

Давайте примерно прикинем, сколько затрат при этом я могу понести. Из Якутска в Магадан около 2000 км не самой хорошей дороги, поэтому средний расход будет выше обычного, около 15 литров на 100 км, то есть я потрачу около 300 литров топлива. В Магадане бензин стоит около 50 рублей, на трассе около 60, итого в среднем 55 рублей. Я рассказывал о ценах на топливо на Колыме в отдельном посте. Итого затрат примерно на 16500 рублей + 1000 рублей паром через реку Алдан и неизвестно какое количество порезов покрышек.

Как мы видим, топливо даже близко не окупается, в отличии от использования сервиса в европейской части России.

Почему на Колыме не работает БлаБлаКар

2. Опасность ехать с незнакомыми людьми. "Колыма" - трасса очень длинная и опасная, поэтому ехать с малоопытными водителями не стоит. Да и вообще на Колыме не рекомендуют кого-нибудь подсаживать и ехать с незнакомыми людьми. Сами понимаете, край очень непростой, много разных тюрем, низкий трафик, дикие животные и почти полное отсутствие связи. В общем, есть риск вообще не доехать. Быть убитым, обворованным, и это не шутка.

На Колыме используется свой способ перемещения - единая диспетчерская служба, которая связывается с водителями, перемещающимися по этому маршруту, и за % подкидывает пассажиров.

Почему на Колыме не работает БлаБлаКар

Для такой дороги используется микроавтобусы как вы видите перед моим Прадиком. Обычно он с экспедиционным багажником, куда кидают запасные колеса и вещи пассажиров.

Почему на Колыме не работает БлаБлаКар

Средняя цена поездки из Магадана до Усть-Неры или с Усть-Неры до Якутска (Усть-Нера примерно посередине между этими городами) от 8 до 10 тысяч рублей. То есть весь путь выходит в районе 16-20 тысяч рублей, и это вам не 2650, которые предлагает БлаБлаКар.

Водители все опытные, проверенные, ну а количество пассажиров позволяет не беспокоиться, что кто-то может совершить преступление.

Почему на Колыме не работает БлаБлаКар

Впереди еще много интересных рассказов о Колыме, поэтому ставим лайк и подписываемся на мой канал, чтобы не пропустить: https://zen.yandex.ru/bepowerback

О моих актуальных поездках и путешествиях можно узнать в моем инстаграме: https://www.instagram.com/bepowerback/

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
мы в низу проходили ...
Яна, здравствуйте! Спасибо Вам за Ваше творчество во всех его вдохновляющих проявлениях! Я являюсь Вашей большой поклонницей. У меня к Вам вопрос, как найти "преподавателя мечты" начинающему художнику :-) Я рисую с детства, ходила в ИЗО-студию, но, к сожалению, не сделала р ...
К истории в лагере "Дон"Если присмотреться, то общий ход событий все (официальный полугламур от МВД /1/, рассказ анонимных вожатых "Комсомольской правде" /2/, фольклор от чеченского "омбудсмена" , который признает сам, что свою историю излагает по ...
* Бывший порт Муйнак. Аральское море, Узбекистан. Чуть меньше месяца вместе с Вадимом Махоровым вернулись из путешествия по Центральной Азии, главной нашей целью, было проехать через Узбекистан и Таджикистана до самого Афганистана. Это одна из немногих поездок, где нашей главной ...
Как я успел заметить, идея голосования, как и любое отдельно взятое явление, находится у нас в стране на очередном витке спирали - если точнее, на его очередном подъёме (всё в точности по диамату). К этой идее снова живой интерес, причём не только на уровне выборов, не к ночи они будь ...