Почему мужчинам и женщинам сложно найти партнёра на сайтах знакомств
psyomsk — 01.08.2024Настало время доказать один из главных постулатов современных отношений, который оспаривают некоторые комментаторы у меня в блоге. Это существование альфа-самцов (они же Чеды) — мужчин, которые находятся на самой вершине мужской популяции и пользующиеся большим спросом у женщин. Считается, что альфа-самцов в мужской популяции где-то 10-20%.
Под привлекательностью здесь имеется в виду не только внешность, а совокупность факторов, которые женщинами расцениваются как притягательные.
Обратимся к статистике с сайтов знакомств. Вот что написано в исследовании за 2019 г.:
«На аналогичных данных из Tinder американские журналисты из Quartz делают вывод, что 80% мужчин конкурируют друг с другом за внимание 22% наименее привлекательных женщин, в то время как 78% женщин конкурируют за 20% наиболее привлекательных мужчин».
Это исследование хорошо показывает те диспропорции, которые существуют на рынке современных отношений, подтверждают социологическое правило Порето 80/20 и принцип женской гипергамии. Даже самая неказистая и некрасивая женщина имеет своих поклонников и популярность на сайтах знакомств, тогда как среднестатистическому мужчине приходиться превозмогать и затрачивать усилия, чтобы хоть как-то заинтересовать своей персоной женщину.
В итоге часть мужчин использует на сайтах знакомств технику, аналогичную холодным звонкам в продажах. Из-за своей невостребованности и неспособности познакомиться, они начинают массово рассылать симпатии и сообщения всем подряд, в надежде, что хоть кто-то откликнется. Это приводит к "перегреву востребованности" у женщин, создавая у них ощущение популярности из-за повышенного к ним внимания, отчего они задирают планку ещё выше, непомерно поднимая ставки.
Поэтому мужчины в обиходе используют шутливые фразы про женщин, наподобие "под пиво пойдёт" — это говорит о том, что на большее они не могут рассчитывать в текущих условиях. Женщины аналогичные фразы никогда не используют, т.к. настроены только на самых топовых мужчин. Мужчинам, которым не везёт в личной жизни, обычно советуют "снизить планку", как бы намекая, что даже равную по статусу женщину им сложно будет найти.
20% альфа-самцов, которых хотят все женщины — это совокупность трёх факторов, которые идут в таком порядке: выраженная доминантность и маскулинность (в приоритете), материальное богатство и высокий социальный статус, внешняя привлекательность и высокий рост.
Поэтому мужчины, не входящие в высший топ 20% обычно наделяются женщинами отрицательными качествами: их упрекают за неопрятность, запущенный внешний вид, неумение общаться, ограниченный кругозор, скучность, занудство, озабоченность, токсичность и пр. Такие мужчины в женском сознании воспринимаются как "неликвид", "сброд" и пр.
Когда женщины говорят, что "нет нормальных мужчин", то они имеют в виду тех самых альфа-самцов, за которых идёт большая конкуренция среди женщин. Обычные мужчины для них словно "невидимы", поэтому их они не берут в расчёт.
Когда женщина на сайте знакомств видит, что искомые 20% не пишут ей и не ставят лайки, то иногда она сама начинает им оказывать знаки внимания, но в ответ обычно получает молчание и игнор. А всё потому, что у таких мужчин избыток женского внимания, поэтому большая часть женщин остаётся в пролёте.
Именно альфа-самцам секс достаётся бесплатно, в избытке и разнообразии, тогда как остальным 80% мужчин предъявляются определённые требования, которые они должны выполнять и соответствовать им, но даже выполнение которых не гарантирует искомое. Отсюда и феномен "тарелочниц", которые грамотно эксплуатируют этих мужчин.
Это подтверждено и другим исследованием:
«Авторы сообщают, что в период с 2000-2002 по 2016-2018 годы доля мужчин в возрасте от 18 до 24 лет, которые не сообщали о сексуальной активности за последний год, увеличилась примерно с 19% до 31%. Однако эта тенденция не распространялась на женщин. Аналогичная картина была подтверждена и в других исследованиях. При этом также растёт доля мужчин, которые сообщают о большом количестве сексуальных партнёров. Так, по состоянию на 2002 год у самых сексуально активных 5% американских гетеросексуальных мужчин было 38 партнёров, в 2012 году это число стало равно 50. В течение этого периода не было обнаружено изменений в количестве сексуальных партнёров для гетеросексуальных женщин».
Вся эта статистика подтверждает негласное правило симпатии: если мужчина понравился женщине, то он понравится и большинству других женщин. И наоборот: если мужчина не понравился женщине, то он не понравится и другим женщинам. Это правило также подтверждает проблему инцелов — как бы они ни старались и сколько бы ни ходили на свидания, женщины их избегают, в итоге мы имеем социальную группу сексуально отверженных. В мужской популяции 18% мужчин остаются девственниками до конца жизни.
В итоге мы имеем неравноправие, как между полами, так и внутри мужской популяции. Мужчины и женщины в наше время имеют на рынке отношений неравные позиции, у женщин есть ярко выраженная привилегия и преимущество в плане выбора партнёра, входящего в группу примерно 90% мужчин (это наглядно отражено на 2 картинке). В мужской же популяции есть те, у кого много секса (альфа-самцы) и есть те, у кого секса никогда не будет (инцелы). Отсюда и сравнение текущей ситуации в сфере отношений с экономическим неравенством, где есть узкая прослойка очень богатых и власть имущих и большое число бедных, бесправных и обездоленных. Поэтому в обществе эта информация скрывается, т.к. она обнажает неприглядную картину, где большая часть мужчин явно в проигрышной позиции и у которых нет особого выбора среди женщин. Всё это ставит под сомнение тезисы и доводы феминисток, т.к. получается, что в половом вопросе именно мужчины подвергаются дискриминации, притеснению и ущемлению.
Тут следует понять то, что 80% мужчин пытаются играть по тем правилам, по которым они уже проигрывают, тогда как остальные 20% мужчин задают правила игры, поэтому они и в выигрыше. Беда большинства мужчин в том, что они пытаются вклиниться своим превозмоганием в ту систему, которая их уже изначально отторгает. А женщины любят тех, кто сам устанавливает правила, т.е. доминирует — поэтому вполне закономерно то, что они и нацелены на 20% мужчин, находящихся на вершине иерархии.
_____________________________
Не забудьте подписаться на мой Телеграм-канал. Там много интересного и неоднозначного контента.
|
</> |