рейтинг блогов

«Почему молчит второй пилот?»

топ 100 блогов irek_murtazin27.04.2017 Эксперт «Новой» доказывает: постоянные вбросы фейковых версий о гибели Ту-154 преследуют одну цель — скрыть, что на месте второго пилота был посторонний человек.


«Почему молчит второй пилот?»



Перегруз самолета Ту-154 на 10–12 тонн не мог стать причиной крушения авиалайнера в акватории Черного моря близ Сочи 25 декабря 2016 года. В этом убежден наш эксперт, опытный военный летчик, имеющий более 10 тысяч часов налета, из которых около 4 тысяч — командиром экипажа Ту-154. Он сообщил «Новой», что может дать официальные показания комиссии по расследованию сочинской катастрофы и обосновать свою версию трагедии. Редакция «Новой», в свою очередь, может предоставить комиссии по расследованию катастрофы персональные данные и контактный телефон ветерана военной авиации, выступившего экспертом газеты.

...Эксперт «Новой» версию перегруза Ту-154 считает несостоятельной:

— Не могу представить, чтобы в военно-воздушных силах появились летчики-камикадзе, принимающие решение о взлете, не зная, перегружен самолет или нет. Погрузки и дозаправки самолетов, конечно, производят наземные службы, но обязательно под присмотром технического состава экипажа и второго пилота. Мышь не проскочит. Это аксиома, — рассказал мой собеседник. — К тому же 10 тонн — это много, но это не катастрофичная перегрузка для современных самолетов.


...Наш эксперт продолжает придерживаться версии, с которой «Новая» уже знакомила читателей: взлет самолета Ту-154 осуществлял нештатный экипаж. Ее суть: штатный командир экипажа Ту-154 во время взлета выполнял функции второго пилота, впрочем, находясь на своем месте, а взлетал пилот, имевший большой летный опыт, но на других типах самолетов, например на Ан-72.

Согласно версии нашего эксперта, командир экипажа Ту-154 занял свое место в салоне, но справа от него, в кресле второго пилота, находился не член экипажа, а «посторонний», не имеющий права там находиться, — не только не обученный и не допущенный к полетам на данном типе самолета, но и не внесенный в полетное задание офицер, старший по званию и должности

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ







«Почему молчит второй пилот?»





За штурвалом разбившегося в Сочи Ту-154 сидел не член экипажа? Версия опытного военного летчика, которую несложно проверить

Сегодня наш эксперт добавил аргументов к своей версии.





«Почему молчит второй пилот?»



— Вот фотографии, опубликованные в прессе, — показывает мой собеседник. — Вот на этом снимке прекрасно видно, что шасси находились в выпущенном положении. Вот стоит одна из стоек. Толстая короткая деталь, которая «лежит» на тележке, и узел подвески к центроплану обведен тонким красным овалом — это собственно амортизационная стойка. Длинная тонкая деталь, обозначенная жирной красной стрелкой, — цилиндр уборки/выпуска шасси. Ее длина соответствует длине этого цилиндра при выпущенном положении шасси, как у самолета, стоящего на земле. Когда шасси убираются, шток цилиндра уборки под действием давления гидросмеси выдвигается, отталкивая стойку назад, и переворачивает тележку шасси таким образом, что последняя пара колес становится по полёту первой, при этом цилиндр уборки становится значительно длиннее, чем на снимке.

Наш эксперт показывает еще одну фотографию:





«Почему молчит второй пилот?»





— Это другая стойка шасси с оторванной передней парой колес. Оторваться колеса могли лишь при ударе о воду. Вывод очевиден: шасси было выпущено. А вот снимок левого крыла. Что мы видим? Закрылки в убранном положении.




«Почему молчит второй пилот?»



Мой собеседник негодует:

— Уже после нашего разговора в марте была обнародована «запись разговоров в кабине самолета».

На записи в абсолютной тишине слышна спокойная команда «Закрылки убрать», а через десяток секунд слышен крик: «Падаем!» Между тем есть «Технология работы экипажа Ту-154». Этот документ неукоснительно выполняется всеми летчиками, летающими на этом типе самолета. Согласно «Технологии», после команды командира «Закрылки убрать», второй пилот говорит: «Закрылки убираю».

Затем штурман докладывает: «Закрылки убираются синхронно, стабилизатор перекладывается». Когда закрылки убраны, штурман докладывает: «Закрылки, предкрылки убраны, стабилизатор — ноль, табло РН, РВ не горят». Ничего этого нет в обнародованной «записи разговоров в кабине самолета».

Мой собеседник предполагает, что от нас хотят что-то скрыть. И именно поэтому «слили» в паблик или запись, на которой затерли «посторонние» голоса, или это и вовсе запись, не имеющая никакого отношения к сочинской катастрофе.

ПОДРОБНОСТИ

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Оригинал взят у zergulio в Про палача и убийцу Колчака ...
15 мая 1845 года в имении Свольно Дриссенского уезда Витебской губернии родился белорусский геолог и палеонтолог, исследователь Сибири и Дальнего Востока Иван Дементьевич Черский. ...
Английский принц Уильям женится. Очень хорошо. Можем его поздравить. Но при чем тут Россия? Почему один из ведущих российских каналов будет вести прямую трансляцию этого действа?  Мы то тут при чем? Пусть эту церемонию транслируют  британские ...
Спасибо, дорогие друзья, за поздравления! Вы даже не представляете, сколько радости вы мне подарили! Говорю это искренне и ни капли не кривя сердцем, я очень счастлива от ваших коротких посылок добра и это получился один из самых светлых моих дней ...
Пуля только что умерла. Мы думали, что будет просто операция, даже не были уверены, что опухоль злокачественная, а там обнаружили рак 4 стадии с метастазами везде, и дали ей максимум месяц срока - либо просто не выводить из наркоза, поскольку шансов все равно нет. Оперировали при нас, ...