Почему многие предприниматели не ведут блоги в ЖЖ?

Первое, что приходит в голову - у них просто нет времени. Но ведь блоги - очень удобный и, главное, очень эффективный инструмент продвижения на рынке. Я прежде всего исхожу из своего опыта - мне мой блог в ЖЖ приносит реальных клиентов!
Хотя времени мне тоже катастрофически не хватает, но для ЖЖ всегда выделяю.
Наверное, все сложнее. Многие бизнесмены хотят вести блог, но для них это не просто. Предприниматель создал бизнес с нуля, собрал свою команду. Его компания работает. Но он все делает "на интуиции". Он не представляет, как и почему "эти колесики вращаются" - в силу каких законов бизнеса! Просто чувствует, что должно быть именно так, а не иначе. И поэтому он не может ничего написать, кроме "общих всем известных лозунгов, разбавленных водой".
Даже если такой предприниматель рассказывает о своих проблемах, он может точно представлять, как будет все замечательно, если проблема будет решена. Но при этом не имеет ни малейшего представления, каков механизм решения.
В итоге получается примерно следующее:
"Все мы знаем, что есть рынок газированных напитков. Там есть Кока-кола, Пепси и немного наших. И среди наших - есть мы (далее - название).
Все мы знаем, что Кола и Пепси - вредны для здоровья, т.к. не понятно из чего сделаны. А наш напиток - натуральный.
Поэтому надо запретить продавать врагов отечества, или на крайний случай - поднять им налоги. И ввести закон, чтобы все пили наш натуральный продукт".
Вам такое будет интересно читать? Хотя в ЖЖ, уверена, у отечественного производителя найдется не мало поклонников и серьезная группа поддержки.
А вот если написать пост о деталях, например о том, почему это вдруг у Колы и Пепси образовалась такая доля рынка, что они там вытворяют с розничными сетями? Этим бы зачитывались все!
Ваше мнение?