Почему мы не можем построить добрую жизнь.

Вселенная – это организованный мир Разума, и в этом мире человек может направить свои мысли на любые расстояния, а если мысленной связи с другими мирами у нас нет, этому можно найти объяснение. Они поданы от Родительского для нас Разума, он Небесного Отца через Иисуса Христа.
Чтобы мы могли понять лучше, Христос объяснял сложные вещи притчами, и из притчи о блудном сыне, получившем от отца свою долю наследства и ушедшем проматывать её на чужбину, можно понять, что человечество само отошло от общения с миром Вселенского Разума. Оно ушло в блуд, духовно измельчав, и направляя свои мысли к достижению земных удовольствий. Здесь же можно понять и о дальнейшей судьбе человечества, что оно до изжоги нахлебается бедствий и горечи от блудных дел, а затем возвратится в свою Вселенскую семью, очистившись покаянием.
А уже напоследок, в последнюю вечерю, Иисус сказал ученикам напрямую, чтобы они обращались к Небесному Отцу за чем угодно, за разъяснением любых непонятных вопросов, направляя эти обращения на Его имя.
Дела в нашем мире обстоят так, что человек, направивший свою мысль на поиск чего угодно, не выводит её за пределы планеты, оставаясь мышлением в духовном поле Земли. А земной духовный мир временно подчинён князю тьмы, который наводнил мышление людей тёмными мыслями, направляя их к делам во исполнение своей воли. Из духовного мира Земли ищущие умы учёных и получают находки, пополняющие понимание вещей и событий. Полного понимания здесь не получить, поэтому у учёных нет мыслей о том, что мы живём среди духов тьмы, и что нам необходимо уметь отражать их попытки овладеть нашей волей. Также у людей науки нет мыслей о том, что человек может мысленно общаться с Небесным Отцом, иначе это была бы совсем другая наука.
Время тьмы, когда люди против сил тьмы были бессильны, заканчивается, по славяно-арийскому календарю третий год наступает духовный рассвет, и с рассветом положение вещей изменится в корне.
В преддверии рассвета с Небес на Землю был прислан Спаситель и Учитель Христос, чтобы люди могли отвоёвывать по Его наставлениям у сил тьмы свою свободу. Христос учит нас отражать атаки невидимого врага, не давая ему овладеть нашей волей. И можно предположить, что с наступлением рассвета всем людям, остающимся во власти сил тьмы, сделается плохо.
Чтобы возвыситься в народе, грешные люди идут путями нечистых дел, и их карьерный рост или рост финансового могущества связан не с духовным ростом, а с духовной деградацией. Богатея или поднимаясь по карьерной лестнице, эти люди возвышаются в собственных глазах, а если бы они думали о Небесном Отце, от которого человечество Земли ушло на поводке у дьявола, то сообразили бы, что в Его-то глазах они не поднимаются, а опускаются. Он учит через Христа, что если человек хочет стать выше всех, он должен стать всем слугою, Он учит служить братьям и сёстрам, зарабатывая Его доброе отношение, как Главы семейства. Когда же у людей нет мыслей, что они живут в составе семьи Божьей, они и не стараются служить друг другу. Они, наоборот, стараются послужить себе, не брезгуя действовать в ущерб другим, а такое служение – это путь вниз, путь деградации, и в народе, состоящем из таких людей, множится не любовь, а ненависть, и не взаимное уважение, а взаимное презрение.
Теперь можно спросить: Вы хоть поняли или нет, по какой причине у нас в народе нет любви и уважения к людям? Неужели не понять, что коренная причина всей творящейся в нашем народе низости и подлости одна – отказ от пути, указанного Христом?
Не буду доказывать, что с мыслями, принижающими Спасителя Христа, в умах народа укоренилась чёрная ложь, работающая на погибель поверивших в неё людей. Догадайтесь, пожалуйста, сами, что эта ложь влечёт за собой действия, которые возбуждают силы возмездия, и что лучше её выбросить из головы. Не надо быть пророком, чтобы сказать, что в противном случае добрую жизнь нам никак не построить, а беду мы себе сотворим очень даже просто.
Во избежание ошибок и для исправления уже наделанных ошибок у народа есть возможность учиться жизни у высшего Учителя. Им является Христос. Его Учение изложено в книге Нового Завета, в Евангелиях.
|
</> |