Почему мэр Владивостока Пушкарёв так ненавидит Вторую речку?
vladivostok — 22.12.2012 Он сейчас конечно же через своих ботов скажет, что это не так, но вот факты:- Пушкарёв поддержал строительство жилого дома в районе домов №№ 76-78 по проспекту 100-летия Владивостока, при условии, что на этом месте нельзя строить по определению. Во-первых тут протекает подземная речка, во-вторых рядом подземное резервное водохранилище РЖД, в-третьих, этот дом будет мешать строительству транспортной развязки, которая здесь необходима, в четвертых, район уже застроен комплексно и тулить сюда что-либо еще нельзя.
Заявляю от себя лично и от имени тех, кто живет в соседних домах:
Хрен вам, Игорь Сергеевич и те, кто мечтает втулить здесь свой ТЦ под видом малосемейки. Даже и не думайте мутить здесь точечную застройку! Методы помешать вам в этом у нас уже имеются. Ищите себе другое место.
Еще предъявы к нынешнему мэру
- за время его правления в районе Бородинская-Русская, Давыдова не было построено ни одного стадиона, ни одной детской площадки. Более того, работающий у него главный архитектор города Мельник подписал разрешение автостоянки на территории стадиона возле школы №63;
- совершенно непонятна судьба стадиона возле школы №60. Сам Пушкарев, лично мне, на встрече с блогерами год назад, заявлял - что на месте стадиона возле стадиона ниже школы 60 они хотят строить коммерческий центр. Сейчас здесь разворачиваются мусоровозы, а пацаны со вторяка вынуждены ездить тренироваться на Тихую;
- уничтожен газон возле завода "Изумруд", где находится компания "Востокцемент", к которой Пушкарёв имеет прямое отношение, и на его месте сделана автостоянка для вышеуказанной организации, несмотря на то, что рядом достаточно парковок;
- Русская стоит в пробках, которые с каждым днем всё больше и больше. Днем от Багратиона до перекрестка со 100-летием автотранспорт едет 30-50 минут, при условии что расстояние здесь всего полтора километра! Мэр Владивостока несмотя на обещание не делает дорогу с Лесного квартала на Зарю. С подачи его заместителя Лободы, по утверждению Карманова, другого вице, перекрыта блоками Заря, что создаёт пробки на Столетии в районе перекрестка с Русской и на самой Русской.
Обещанное Пушкарёвым восстановление моста с Гамарника на Бородинскую не избавит Русскую от пробок - это лишь полумеры. Надо делать широкополосную объездную дорогу над руслом Второй речки с выходом через авиадук на Волжскую и далее вдоль моря на Моргородок;
- тротуары на Русской превращены в уличную торговлю. На остановках стоят ларьки и мешают пассажирам, газоны между Русской и Давыдова вытаптываются торговцами под крышей мэрской программы.
- дома обделывают сайдингом, причем без утеплителя, но при этом не восстанавливают лифты и придомовые дороги. Да - сейчас кто-то скажет, что лифты и придомовые дороги должны делать собственники, но ведь живущие в них люди не просили обделывать их дома сайдингом, они просили мэрию о другом. А здесь получается навязывание услуг, так как за этот сайдинг собирают с людей деньги.
- весь район от перекрестка Русской с проспектом 100летия и до Автовокзала превращен в барахолку, застраивается массово торговыми центрами. При этом ни у одного из них нет подземной стоянки, хотя Пушкарев обещал что все новые ТЦ будут с подземными паркингами. В результате вся Руссая забита по обочинам машинами, а некоторые особо одаренные ставятся и на тротуарах и на газонах при попустительстве властей. Повторяю еще раз - Русская не резиновая!
И таких примеров много здесь. Так вот я повторю свой вопрос еще раз:
За что Пушкарев так ненавидит Вторую речку?
Или он ненавидит весь Владивосток и рассматривает его только как источник дохода?