­
­

Почему храмы строят, а за электрички не платят?

топ 100 блогов masterok16.10.2014 Почему храмы строят, а за электрички не платят?

Лично я довольно редко езжу на электричках, но и это случается. На машине ехать, сами понимаете, не всегда удобно, когда мероприятие намечается в хорошей компании. А автобус ходит до городского автовокзала, и добираться до деревни приходится еще почти столько же времени. А то и пересадки требуются. Да ну нафиг! А то слез на станции поутру, и пешочком по лугам и полям...

Вот собрался я значит вчера с утреца рвануть к своему другу, порыбачить, значит. Живет он недалеко от Валуек в небольшом поселке.

Прихожу я на железнодорожный вокзал, а там ...



Почему храмы строят, а за электрички не платят?


... нет утренних электричек! Да что там утренних, их вообще почти не осталось. Посмотрите на расписание - ну куда это годится? Так я, в общем, никуда и не уехал. К слову, последний раз ездил на них, наверное, с полгода назад. Полез в интернет узнать, что случилось-то: может, ремонт какой на ветке, или авария…

И вот, что вижу:

Почему храмы строят, а за электрички не платят?


Почему храмы строят, а за электрички не платят?

Почему храмы строят, а за электрички не платят?


Почему храмы строят, а за электрички не платят?


Ну и подобного ВОТ ТУТ МНОГО . Люди бьют тревогу и думают, как им передвигаться в дальнейшем.

Давайте копнем глубже и выясним, а куда это подевались прежние маршруты и целые направления. Куда и почему от меня сбежала то электричка?

Далеко за информацией и ходить не пришлось. Вот что минутный поиск нам выдает:

... Ситуация с пригородными пассажирскими перевозками в Белгородской области близка к критической — до конца года в планах РЖД полностью отменить электрички в регионе. Правительству Белгородской области предъявлены претензии о возмещении убытков ОАО «Северо-Кавказская пригородная пассажирская компания» и ОАО "ППК «Черноземье» по итогам деятельности за 2011-2013 годы в размере 646,3 млн рублей дополнительно к уплаченным из областного бюджета 71,8 млн рублей.

Напомним, согласно данным, опубликованным в середине августа ЮВЖД, задолженность регионов по компенсации выпадающих доходов от перевозок пассажиров в пригородном сообщении перед ОАО "Пригородная компания «Черноземье» составляет 3,2 млрд рублей. При этом в 2014 году в России уже отменено около 430 пригородных поездов. В том числе в Белгородской области — 44 поезда, в Курской — 23, в Воронежской — 15. К началу 2015 года подвижной состав по ППК «Черноземье» может сократиться с 316 поездов до 87, то есть на 73%, отметили в ЮВЖД.,


Почему храмы строят, а за электрички не платят?


Вот те на! Всегда всем говорил, что у нас область довольно таки богатая и успешная, а тут, оказывается, нечем платить за электрички? Да мало того, несколько лет, получается, уже не платят. Не платили бы и дальше, но, как оказалось, в этом году правительство России (владелец РЖД) приняло постановление, по которому компания больше не может оказывать услуги в долг. Вот и получилось: нужно либо платить, либо отменять электрички.

Похоже, Савченко решил сократить затраты. А люди-то как? Ладно я ¬- как-нибудь уж доберусь, но наверняка по деревням и поселкам куча народу ездило: пенсионеры, студенты. перевозки, скорее всего не приносят какой-то огромной прибыли (именно поэтому расходы и компенсируют), но это не значит, что ничего не надо субсидировать и поддерживать за счет бюджета региона.

Вдоль железнодорожных путей еще с советских времен разбросано множество населенных пунктов, больших и малых. Действует всяческая инфраструктура и промышленность, связанная с наличием людей. Далеко не везде можно добраться рейсовым автобусом, не будем уже даже говорить просто об удобстве. Вы тряслись когда-нибудь в автобусе больше трех часов? Вот-вот.



Почему храмы строят, а за электрички не платят?


Например, у нас в области куда не посмотри - действительно множатся и ширятся дорогие инфраструктурные проекты. Строятся спортивные сооружения, строятся храмы. Дороги расширяются и поддерживаются в порядке. Далеко не в каждой области такие. Отлично, замечательно. Но почему решили экономить именно на электричках? Вернее даже не так, почему на людях то решили экономить? Почему деньги на церкви и стадионы есть, а на транспорт – нет? Хотя бы чтобы этим же бабушкам до этого храма и доехать.



Почему храмы строят, а за электрички не платят?


Вот вы как думаете, если электрички не приносят прибыли, т.е., по сути, нерентабельны, достаточное ли это основание для закрытия маршрутов? Почему если в бюджете есть деньги, за пригородные поезда власти не платят?

А как у вас в регионе обстоят дела с электричками?


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Ни в коем случае не читайте никаких ченелингов, и не принимайте их до ноября как минимум, любой увод в сторону может стоить очень дорого! вашей души! Планета повышает вибрации, и если не сможете поднять свои вибрации, можете сойти с ума. А разного ...
Статистика ЖЖ, в частности раздел "Мои гости" предоставляет информацию о том, кто посетил ваш журнал. Отчет показывает 500 последних авторизованных пользователей, посетивших любую страницу вашего журнала за последние 30 дней. Более ранние посещения не сохраняются, их посмотреть ...
...
Компания «Магазин купцов Елисеевых», принадлежащая жене ресторатора Евгения Пригожина, купит историческое здание «Елисеевского магазина» в центре Санкт-Петербурга по официальной стоимости... Комитет имущественных отношений Санкт-Петербурга в четверг сообщил, что заключил договор о про ...
ОПЖ на Украине Какие то злыдни из  https://countrymeters.info/en/Ukraine пишут что ожидаемая продолжительность жизни при рождении на Украине в 2018 году составила 68,6 лет. До революции достоинства она была 71 год. Life expectancy Life expectancy at birth is one of the most ...