Почему дохнет капитализм


Доля мужчин упала с 87% (от всех мужчин работоспособного возраста) до 67%, а доля женщин выросла с 67% до 87% уже к концу 1990-х, т.е. произошла рокировочка на рынке труда. Если учесть, что до сих пор существует масса отраслей, где женщинам заменять мужчин в лом в силу явно недостаточной физической силы и слишком вредных условий труда (они же – потенциальные матери!), то понятно, что там, где женщины не могут заменить мужчин в принципе, – в интеллектуальной сфере, они, женщины, и вытесняют мужчин в наибольшей степени. При передаче от матери к дочери генов, связанных с интеллектом, эти гены выключаются, тем самым в среднем ополовинивая интеллектуальный потенциал женщин, – так Природа защищает у женщин функцию деторождения и воспитания.
Появляясь на работе, женщина наилучшим образом может сделать именно то, на что она запрограммирована Природой, - деторождением и воспитанием, но задачи работы не связаны с этой её природной способностью никак, а потому не решаются должным образом. С другой стороны, мужчина, уйдя в отставку на заботы по дому, не готов к этим обязанностям: ни забеременеть, ни выносить, ни родить, ни уберечь, ни воспитать дитя он не может, поскольку исходно заточен Природой на добычу зверя или, как минимум, еды какой-нибудь. Нет, мы, конечно, видели фильм с Дастином Хоффманом и Мэрилл Стрип «Крамер против Крамера» (1979), снятый как раз под удержание темпа по замещению мужчин на работе женщинами, а не для защиты прав разведенных мужчин. И про Шварцнеггера, рожающего из бедра, тоже слышали, но это, наверное, сильно натужное кино, а потому я даже и одним глазком смотреть не стал?
В нашем национальном исследовательском политехническом университете, судя по ежедневным спискам именинников, которые свешивают каждое утро, не спросив разрешения этих самых именинников уже третий год кряду, соотношение трудоустроенных мужчин и женщин, по моим смутным ощущениям, где-то около 40% к 60%, т.е. женщины явно превалируют. Понятно, что в лабораториях, подобной нашей, где приходится железо таскать и облучаться, женщин мало, но, стало быть, в непыльных местах они должны составлять большинство? – И какого рода исследования они там выпекают? – Того же типа, что и женщины-министры? Обороны, например? О каком капитализме тут можно говорить? – Это явно про сиротские дома, а потому не надо удивляться, что в итоге основная масса населения мира будет вынуждена сесть на диету из миски квашеной капусты или баланды. И это я ещё не набрасываю в очередной раз про разбавление европейцев всеми остальными, к интеллектуальным игрищам не готовыми совсем.
Какой тут капитализм? – Дай Бог каждому пацану свои Гулаги вытянуть.
|
</> |