Почему ДМ в тундре балансная, а не реалистичная
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
А теперь рассмотрим аналогичный приемчик гайдзинов. Дочитайте до конца, это сложно понять не математикам. В игре берутся данные по советской системе. Пробитие по советской системе меньше, чем по 50% английско-американской системе. По 50% системе определяется броня, которая пробивается с вероятностью 50 на 50. То есть пробивает в среднем 1 из 2 снарядов.
А как же расчитывается пробитие в игре? У пробития есть разброс +-10%. То есть 50% что будет выше среднего, 50% что будет ниже среднего. То есть это фактически 50%ная английская система. А данные-то берутся по советской, для гарантированного пробития!
Пример.
В реальности: Советская 85мм пушка пробивает 100мм на 1000 метров. По советской системе. На испытаниях она пробивает с 1000 метров НЛД "Тигра" под углом 21градус, что даже лучше табличных данных. Повезло. То есть 100мм - это близко к нижней границе возможного пробития, оценка снизу.
В игре: 85мм пушка пробивает 100мм на 1000 метров 50 на 50. НЛД под 21 градусом уже не пробьет почти никогда - в итоге расхождение с реальностью. Гарантированное пробитие 100мм брони произойдет только на 500 метрах. (110мм минус 10%) А в реальности было на 1000 метрах.
В итоге, пробиваемость пушек занижена примерно на 10% относительно историчной. Видимо, решили "повысить роль брони в игре", что бы геймплей не был слишком ваншотным. Играет на руку это в основном немецким танкам, так как советские пушки пробивают их на пределе. "Тигор" в игре это "настоящий тяжолый танк" в представлении ЦА, то есть "выкатываешься на горку, слушаешь нипробилы и всех нагибаешь" (с) "Все как вы любите." Все довольны. А вот я недоволен. Либо не показывайте в игре, что "Тигр" был почти неуязвим для 85мм пушек Т-34, СУ-85 и ИС-1, либо не говорите, что у вас все исторично. А то вранье получается.
|
</> |