Почему даже Ким Чен Ын адекватнее вашего мэра
varlamov.ru — 05.02.2018"Надо смотреть то, что подъёмно будет нам. Пока склоняемся к тому, что электромобили – это будущее. А на перспективу в 10 лет всё же, наверное, автобусы на газу", – сказал И.Кляйн.
По его словам, замена троллейбусов на автобусы может происходить поэтапно в течение 5 лет. "Пустить смешанные маршруты – троллейбусно-автобусные, чтобы мы могли за счет субсидий покупать автобусы, старые троллейбусы [выставлять] на продажу и постепенно решить вопрос с заменой троллейбусов на автобусы", – пояснил он.
Спикер городской думы Томска Сергей Панов тоже верит в автобусы на газу:
Ссылаясь на данные мэрии, С.Панов пояснил, что троллейбусы часто останавливаются из-за порывов контактной сети. "Это парализует работу троллейбусов и другого транспорта, автомобилей", – отметил председатель гордумы.
"Предлагают автобусы на газу. Вроде бы, действительно, разумно. Как сделать так, чтобы жители не почувствовали минусов – это еще надо подумать", – отметил спикер.
Интерфакс-Сибирь
Что будет дальше, вы и сами понимаете. Никакие электробусы на дороги Томска никогда не выйдут. Сначала город заполонят автобусы, а затем, следуя закону деградации, их, наверное, ещё заменят на маршрутки и отдадут все линии частникам.
Во всей России сейчас нет ни одного "полноценного" электробуса. Только те, что с динамической подзарядкой. То есть это автобус, который заряжается во время движения от троллейбусной контактной сети (такие, например, в Питере ездят). Зачем было менять шило на мыло, непонятно. Вот и Москва, выпилив из центра троллейбусы, закупает 300 электробусов за 30 с лишним миллиардов рублей. Проблема только в том, что их ещё не существует в природе. Очень жаль, но российские города решили затормозить развитие общественного транспорта на несколько лет или даже пару десятилетий.
Томск, Петербург, Москва – догоняйте! Впереди товарищ Ким Чен Ын на новеньком троллейбусе.
|
</> |