Почем сажать будем

топ 100 блогов haeldar29.01.2013 Вот кстати товарищи подняли интересную тему
О прошлом годе в России в ДТП погибло 28 тыс человек. Ниже численности стрелкового корпуса времен ВОВ эта цифра опустится еще не скоро.

Пока что наше дорогое правительство отвечает на вызовы времени в стиле "как всегда", то есть ужесточением наказаний. За пьянство за рулем, насколько я помню, у нас теперь чуть ли не до 15 лет полагается.

А теперь смотрим статистику

Практически каждая четвертая авария произошла из-за неудовлетворительного состояния дорог и улиц. Так, на разбитых дорогах произошло 42 772 ДТП (рост на 1,1%), в которых 6950 человек погибли (рост на 1,8%) и 54 468 получили ранения (рост на 2,3%).

С участием водителей в состоянии опьянения в 2012 году произошло 12843 ДТП, в которых погибло столько же людей, сколько и годом ранее – 2103 человека. Ранения получили 18 679 человек (рост на 4,4%).

28 518 ДТП произошло по вине пешеходов (снижение на 8,6%). В таких авариях 4998 человек погибли (снижение на 8,8%) и 24896 получили ранения (снижение на 8,1%).


Итак по вине чиновников у нас на дорогах гибнет в три раза больше народу чем по вине алкодрайверов.

Однако ни о каком ужесточении наказаний для заместителей глав администраций, ответственных за состояние дорожной сети, или для директоров фирм, получающих подряды на ремонт дорог речи не идет. Валяйте ребята дальше, никто не виноват.

Что убивает людей в данном случае? Опять капитализм, точнее фридманистская идея о том, что государство должно избавляться от находящихся в его собственности всех, в том числе инфраструктурных предприятий, а вместо этого нанимать автономные фирмы на аутсорс. Чиновник мыслит в категориях откатов, а коммерческий директор какого-нибудь "Асфальтстроя" мыслит в категориях "а если мы сделаем хорошую дорогу сегодня - то что мы будем кушать завтра?"

Ну что, дорогие лоялисты, вы не желаете ли потребовать у своего государства, чтобы оно всю эту сволочь наконец начало сажать? Чтобы для каждого региона были установлены свои квоты аварийности/ смертности в авариях вследствие неисправностей дорожного полотна и чтобы за превышение этих квот чиновники и эффективные асфальтовые манагеры отправлялись зону топтать на те же 15 лет?
Ась?

Оставить комментарий



Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
1. Снова прошла по маршруту на Караул-Оба, только захватила те места, в которых не побывала первый раз. Сначала виды на море, с солнцем всё краше во много раз. 2. 3. 4. 5. 6. Чтобы достичь искомого места, пришлось сначала подниматься вверх, красоты, естественно, ...
Каждый раз, когда я читаю про великую роль ленд-лиза в Великой отечественной войне; про то, что главными битвами 2-ой мировой войны были битва при атолле Мидуэй и в Касабланке, а также в Сталинграде (т.е. Сталинград еле-еле дотягивает до Касабланки с атоллом); что европейцы опять ...
Это Гурзуф, дача Чехова. Здесь мало отдыхающих, но совсем скоро всё изменится. Скоро по мосту поедут поезда и автомобили. В Крым польется свежий турпоток и закончится эра паромной переправы. Мост через Керченский пролив скоро будет достроен. Здесь даже можно рассмотреть арки моста, ...
Жена спрашивает у мужа: - Милый, что такое разнообразие? Он: - Ну, это... Когда Маша, Света, Надя, Оля! - Аааааа! То есть это, когда Коля, Рома, Антон, Максим! - Нет, жена, ты бл..дство с разнообразием не путай! ...
Прага 9 мая 1945 г. Командарм Рыбалко отдал соответствующее распоряжение. ...