Почем блогеры в ЖЖ?

На РБК Daily сегодня вышла статья, в которой ваша покорная слуга тоже приняла участие. Но я не буду пересказывать, лучше чуть-чуть процитирую, а потом дам ссылочку на оригинал.
"...Подобная реклама (реклама в блогах. — Прим. мое) намного эффективнее, чем привычная на ТВ, радио и в печати, уверен первый в России блогопродюсер Илья Гольцман, продвигающий такие блоги, как

Илья Гольцман уже несколько лет находит рекламодателей для топовых блогеров. По его словам, топ-20 популярных авторов могут ежедневно генерировать просмотр страниц в 40-50 тыс. пользователей. При этом блогеры имеют более качественную аудиторию для продвижения товара. Например, если автор пишет про фотографии и разбирается в этом, то, скорее всего, к нему придут рекламодатели со съемочной техникой.
«В отличие от большинства других рекламных площадок автор журнала может предоставить достаточно точную информацию о своих читателях: город проживания, род занятий. Для этого существуют Google Analytics, внутренняя статистика ЖЖ и опросы читателей», — добавил г-н Гольцман.
Сейчас стоимость размещения платных постов, по его данным, колеблется в пределах от 50 до 150 тыс. руб., тогда как еще три года назад расценки были в три раза ниже. В то же время источник на медиарынке полагает, что названные цены слишком завышены. По его информации, только блогеры уровня Ильи
Реклама в ЖЖ, как и на ТВ и на радио, имеет свою сезонность. Активность рекламодателей просыпается к 23 февраля, 8 Марта и Новому году. А летом количество заказов снижается. Традиционно в месяц у блогера можно увидеть 2-3 рекламных поста. «Для каждого товара свой сезон, количество рекламы также зависит от активности автора в своем блоге. Может быть одна статья в месяц, а может случиться, что и пять», — отметил Илья Гольцман".
Далее — здесь: http://rbcdaily.ru/media/562949987120834
Что могу добавить? У нас в блогосфере, как говорится, своя особенная атмосфера — к сожалению, не все умеют правильно с ней работать и зачастую наломают кучу дров, прежде чем придут к какому-то устраивающему компанию результату. Однако блог в ЖЖ — это на самом деле очень эффективный инструмент, и та компания, которая это осознает уже сейчас, даст сто очков вперед своим конкурентам.
Ну, что скажете? Вы знали про такие цифры? ;)
|
</> |