Почем блогеры в ЖЖ?

топ 100 блогов school_lj29.05.2013 Мы давно не говорили с вами на тему заработка на своих дневниках — и сегодня есть прекрасный повод вернуться к этой теме. Знаете ли вы, что цены на размещение рекламы в постах топ-блогеров выросли за три года втрое? Сейчас клиенты готовы заплатить известным авторам за пост от 50 тыс. до 150 тыс. руб. Но подробнее об этом ниже.

На РБК Daily сегодня вышла статья, в которой ваша покорная слуга тоже приняла участие. Но я не буду пересказывать, лучше чуть-чуть процитирую, а потом дам ссылочку на оригинал.

"...Подобная реклама (реклама в блогах. — Прим. мое) намного эффективнее, чем привычная на ТВ, радио и в печати, уверен первый в России блогопродюсер Илья Гольцман, продвигающий такие блоги, как Почем блогеры в ЖЖ?prostitutka_ket и Почем блогеры в ЖЖ?dpmmax.

Илья Гольцман уже несколько лет находит рекламодателей для топовых блогеров. По его словам, топ-20 популярных авторов могут ежедневно генерировать просмотр страниц в 40-50 тыс. пользователей. При этом блогеры имеют более качественную аудиторию для продвижения товара. Например, если автор пишет про фотографии и разбирается в этом, то, скорее всего, к нему придут рекламодатели со съемочной техникой.

«В отличие от большинства других рекламных площадок автор журнала может предоставить достаточно точную информацию о своих читателях: город проживания, род занятий. Для этого существуют Google Analytics, внутренняя статистика ЖЖ и опросы читателей», — добавил г-н Гольцман.

Сейчас стоимость размещения платных постов, по его данным, колеблется в пределах от 50 до 150 тыс. руб., тогда как еще три года назад расценки были в три раза ниже. В то же время источник на медиарынке полагает, что названные цены слишком завышены. По его информации, только блогеры уровня Ильи Почем блогеры в ЖЖ?zyalt Варламова могут размещать рекламные посты по 150 тыс. руб.

Реклама в ЖЖ, как и на ТВ и на радио, имеет свою сезонность. Активность рекламодателей просыпается к 23 февраля, 8 Марта и Новому году. А летом количество заказов снижается. Традиционно в месяц у блогера можно увидеть 2-3 рекламных поста. «Для каждого товара свой сезон, количество рекламы также зависит от активности автора в своем блоге. Может быть одна статья в месяц, а может случиться, что и пять», — отметил Илья Гольцман".

Далее — здесь: http://rbcdaily.ru/media/562949987120834

Что могу добавить? У нас в блогосфере, как говорится, своя особенная атмосфера — к сожалению, не все умеют правильно с ней работать и зачастую наломают кучу дров, прежде чем придут к какому-то устраивающему компанию результату. Однако блог в ЖЖ — это на самом деле очень эффективный инструмент, и та компания, которая это осознает уже сейчас, даст сто очков вперед своим конкурентам.

Ну, что скажете? Вы знали про такие цифры? ;)

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Уот смотрите Есть в Москве такая вот улица с таким вот светофором. Длительность красного - 90 секунд. Т.е., по идее, простояв полторы минуты, можно спокойно перейти улицу, но! Очень большая часть пехает не по светофору, а рискуя своими жизнями, в том месте, где уходит ответвление дороги, ...
      Каретин давно числился в скандалистах. Еще с той поры, когда не дал умереть Шилову, соседу по больничной палате. Шилов, студент, нарвался на уличную драку и получил серьезное ножевое ранение. Хирурги провозились с ним по полной программе. Спасли. Из реанимации студе ...
Днепропедриловск...вотчина каломойши...на этот раз в мусорник закинули женщину...следующими наверное будут забрасывать детей неугодных чиновников и политиков...как скоро до линчевания дойдёт? Йевропа хуле... ...
Удивительно, насколько некоторые не выносят критики))) Что,  prince_lutin , не вынесла душа поэта? Экий ты принципиальный: полный бан в ЖЖ и других соцсетях, комменты потёр в жуже, личку закрыл... Это ж надо было замарочиться, чтобы сесть и ...
Если во время выбора водонагревателя вы внимательно изучите их характеристики, то, скорее всего, наткнетесь на аббревиатуры типа IP XX. В статье мастер сантехник ...