Победное
maria_amor — 29.05.2012 Я человек осторожный, со стороны даже может показаться, что трусоватый. Личный вклад в обороноспособность страны внесла поддержанием на должной высоте... э... морали некоторых представителей командного состава Цахала, под обстрелы каждый раз попадала невольно, без малейшего удовольствия, уверяю вас.Особенно унизительно вспоминается Первая война в Персидском Заливе.
Саддам наобещал нам «мать всех войн», тотальное уничтожение и химическое оружие. И все это очень неудачно грозило приключиться именно в тот момент, когда забрезжило устройство моего дотоле увертливого личного счастья. Так что я отстояла длинные очереди за противогазами и дефицитной в те дни полиэтиленовой пленкой, залепила ею в доме все три окна, в щель под входной дверью подпихнула смоченную в хлорке тряпку. Казалось, любой апокалипсис можно встретить бестрепетно. Лишь после войны нам поведали, что полиэтиленовая пленка при газовой атаке помогает, как гарантия дилера при поломке подержанной шкоды. Так же, кстати, облажался зенитный ракетный комплекс «Патриот», должный, по рекламе производителей, уничтожать скады в воздухе. Хорошо, что этими грустными наблюдениями тогда не деморализовали и без того нервное население. Все же Эйлат не резиновый.
Накануне войны, еще с вечера, приготовила полный комплект самой непроницаемой одежды и распаковала противогаз. При звуке сирены вылетела из койки с колотящимся сердцем, и в считанные секунды оказалась в кожаных штанах и в ботфортах поверх. Уязвимый торс от прямого ядерного попадания надежно защитила толстая кожаная куртка, лицо украсил противогаз. Хрупкий затылок и беззащитную девичью шейку от вредного для нежной кожи горчичного газа герметизировала конструкция собственного изобретения, состоящая из прилепленного клейкой лентой к противогазу разрезанного пластикового пакета, изящно спускавшегося с темечка на плечи, наподобие фаты. Элегантный туалет завершали краги. Человек похрабрее в таком облачении запросто вышел бы в открытый космос, но Саддам не на таковскую напал: поверх всего этого я еще закуталась в одеяло, и принялась выживать в позе старого индейца. Памятуя, с какой решительностью Хусейн травил собственных курдов, я многого ждала от начинки первого скада, некоторое волнение было извинительно.
Мой молодой человек наотрез отказался принять эти действенные меры спасения, и остался подопытной канарейкой в нашем наглухо залепленном скворечнике. Так и сидели, эдаким «Завтраком» Мане...
Очень скоро обнаружилось, что внутри скада таилось нечто ужасное, и все принятые мною меры оказались тщетными. Мне стремительно плохело: резко подскочила температура, затруднилось дыхание (да, я отвинтила крышку фильтра!), голова закружилась, глаза затуманились. Слабеющее сознание успело отметить, что мой сокамерник, меж тем, чувствует себя прекрасно. Хотя, кто бы удивлялся! Жизнь со мной наделяет крепким иммунитетом к любому виду химического и бактериологического оружия.
По счастью, этот начинающий, но сообразительный врач вовремя диагностировал мое состояние, прекратил потешаться и спас подружку от прогрессирующего теплового удара.
Конечно, после того, как он видел меня в вышеописанном виде, ему, как честному человеку, пришлось на мне жениться.
В общем, я уже много лет с трофеем.
Сегодня очередная годовщина этой моей победы.
Если кто-нибудь помнит те обстрелы, поделитесь воспоминаниями.