По ВВС и авиации ВМФ РФ, прогнозы новых контрактов

Попытаемся к приближающемуся юбилею спрогнозировать, что у нас еще подзакупят:
боевые самолеты:
- второй контракт на Су-35, 48 машин, ориентировочно заключение в 14-15 годах, поставки в 16-20.
- второй контракт на Су-30СМ, 24-32 машины для авиации ВМФ, ориентировочно в 13-14, поставки в 15-18.
- реализация опциона на Су-34, 16 машин, дополнительно к действующему на 32 и свежему контракту на 92 машины, поставки в те же сроки (до 20-го года). После 2015 можно ожидать еще одного крупного контракта на Су-34, с доведением общего числа самолетов этого типа до 180-200 к 2025 году.
- контракт на МиГ-35, 48-72 машины, заключение в 14-15 году с поставками до 2020. Все более вероятно, иначе МиГ закрывать придется. Вероятен также второй контракт на МиГ-29К для авиации ВМФ, относительно небольшой - на 12-16 машин.
- контракт на Су-25СМ/УБМ новой постройки - 32-40 машин с поставками в 17-22 годах.
- два контракта на Т-50. Поставка 8-12 предсерийных машин в Липецк - заключение думаю будет в 13 с реализацией в 14-16, поставка 40-60 серийных машин "первого транша" - заключение в 15, реализация в 16-22.
Специальные и транспортные.
- контракт на Ил-76МД-90А, заключение в 13, на 30-40 машин, поставки в 16-20.
- контракт на Ан-124-300, заключение в 15, на 10 машин, поставки в 18-22.
- контракт на Ан-70, заключение в 15, на 30-40 машин, поставки в 19-25.
- Ту-204/214 в специсполнении, полагаю россыпью по разным контрактам до 25-30 бортов в 15-25 годах. Возможен рост, если таки родят Ту-204П.
- контракт на МТС, заключение в 15, на 100 машин, реально поставка первых 30 в районе 19-25 года. (оптимистичен буду).
ЛТС хз, возьму и вообще "Спартан" спрогнозирую, заключение в 15м, поставка скажем 40 скажем C-27J2 на условиях промсборки, в 19-24 годах.
Как то так.
ЗЫ: полагаю что объявленный высочайше "сдвиг части программ ГПВ вправо" ВВС коснется в меньшей мере, главным пострадамусом там станет флот - строят мало и медленно, вторым же - сухопутные войска.