По волнам моей памяти
filibuster60 — 25.10.2024 Изредка во мне просыпается сладко дремлющая змея воспоминаний...Иду я как-то раз на перекур и захожу в мастерскую к одному рукастому старшему мичману с птичьим прозвищем:
– Чё делаешь?
– Чемодан.
– Какой чемодан?
– А вот.
Чемодан раздолбанный и древний, с такими в холодное лето 53-го ЗК откидывались. С металлическими нашлёпками на углах. Всё на замену, кроме ручки и этих нашлёпок – включая все стенки и внутреннюю обтяжку какой-то саржей неопределённого цвета.
– Кому?
– А такому-то.
И называется офицер с не самым малым количеством больших звёзд на погонах. Улетающий с Камчатки в одну из центрально-чернозёмных по причине полной выслуги лет, уже и приказ пришёл.
– Ух ты! А у него что, денежного удовольствия не хватает на новый чемодан купить?
– Ну, видимо.
Жмот известный, «усё до себе», кто ж его не знает.
– Фольга есть?
– Нету фольги. А зачем?
– А жесть?
– Вот такая. Толще нету.
– А толще и не надо.
Беру гвоздь-чертилку, линейку и выцарапываю контуры четырёх предметов.
– Режь.
– Гы-гыы!.. И между стенок под обтяжку?
– Ага.
– В днище?
– Да пофиг. Можно и в крышку.
В общем, вскоре чемодан был приведён в идеальный вид – лучше новенького – и отдан заказчику.
А что там дальше было, нам неведомо.
Но воображение рисовало картину прохождения досмотра в аэропорту капитаном высокого ранга (летящим, разумеется, по форме), когда на экране рентгеновского аппарата возникло «содержимое» чемодана – пистолет ТТ, здоровенный кривой бандитский нож с «акульим зубом», граната Ф-1 и, разумеется, кастет. Наверняка вызвали милицию (и кого там ещё положено в таких случаях вызывать), открыли, а в чемодане-то ничего этого и нет, а экран-то показывает, – и как пить дать раздербанили весь чемодан в поисках этой жути, а потом, когда нашли… в общем, полный ой-вэй…
Однако это всё лишь наши предположения.
Такие вот мы шалопаи были. Я в то время уже готовился кап-три получать… Озорники, да-с.