По прошедшему лету
nedogurok — 01.09.2024Очень странное лето было. У нас оно было холодным и дождливым. Мне, в принципе, было пофиг, потому что я в отпуск не уходила. В Испании была наоборот жуткая жара, и смысла туда ехать, пока не похолодает, не было.
Еще летом у меня много раз брали кровь, и я ездила по врачам. Причем, в нашем городишке из врачей были только терапевты, так что приходилось ехать то в Лондон, то в Бедфорд, то в Хитчин, то в Кембридж. Сейчас, вроде бы, пока буду ездить в Кембридж.
А все потому, что последние несколько лет я чувствовала себя очень уставшей. Состояние ухудшалось постепенно, и было непонятно, то ли это стресс, то ли еще какая-то фигня. На это никто не обращал внимания, но было на редкость хреново. Я кое-как делала обычные рутинные дела: работа, дом, джим, медитации. Начала даже курс учителя mindfulness. Но больше ни на что меня не хватало, и это было хреново. Было ощущение какого-то тотального бессилия, но врачам было пофиг. А мне тоже было непонятно, откуда это, и что с этим делать. Накатывала безнадега, что было, на самом деле, симптомом, но я про это не знала. Как будто моя роль в этом воплощении выполнена, и все. Я давно занимаюсь медитацией, поэтому ничего суицидального не было, а сама мысль казалась какой-то привнесенной извне, потусторонней.
В мае толковая GP (большая редкость) отправила меня на кучу анализов, и выяснилось, что у меня гипотериоз. Пониженная функция щитовидной железы. Выписали мне таблетки, мне уже лучше, но еще не полностью. Под дозу корректируем. Но я уже не чувствую себя такой дохлой. Сейчас снова подняли дозу л-тироксина, и в ноябре снова к врачу. Короче, если чувствуете себя как-то не так, идите и проверяйтесь.
А еще мы для себя переоткрыли наш местный заповедник The Lodge. Что-то среднее между парком и лесом. Там живут всякие редкие птицы. Бегают дикие пони. Растет много всякого. Мы туда по выходным ходим на прогулки и берем подушки для медитации. Заходит на какой-нибудь лужок (смотри на предыдущей фотке) и медитируем. А потом идем в местное кафе и пьем там латте. А потом едем домой.