По поводу Маруси...

Уважаемые господа,
сегодня на повестке дня обсуждаем преждевременную кончину первого и видимо последнего российского суперкара Маруся.
Еще недавно Фоменко говорил следующее:
Краткие тезисы из речи Фоменко на видео:
- В проекте "Маруся" работало 400 человек. Все русские.
- в автомобиле стояла самая мощная в мире медиа-система: 6 камер, скайп, ГЛОНАСС
- Virgin всего лишь бренд-нейм. Бренсон владеет 4%. Они нам нужны только для раскрутки, потом мы их уберем.
- клиентам было передано 36 живых реальных машин. Все покупатели из России.
- для европейских покупателей сборка будет производиться на заводе в Финляндии.
- Pagani Zonda не наш уровень, это очень плохое качество. Наше качество на уровне Порше и Феррари.
- будем готовить к выпуску SUV(7-ми местный джип) 50 000 Евро.
- Ё-мобиль не взлетит. Без комментариев.
- на дураках земля держится.
- "Марусей" владеют 4 учредителя, я один из них. Второй Островский, поднявшийся в 90-х на игровых приставках "Денди"
- Я сделаю все, чтобы "Маруся" выстрелила по всему миру.
Жаль, что умерла.
В целом идея была интересной, но вот вблизи увидел я эту Марусю ( на бензозаправке недалеко от их зеркальной фабрике, сразу две штуки заправлялись) и как пелена с глаз спала.
И понял - не взлетит. Слишком было видно, что делается на коленке. И к сожалению, не на коленке Левши.
Вот умеем мы делать тракторы и танки, вот их и нужно дальше делать, а современные автомобили, увы, это не наше. Даже и соваться туда не надо.
Доклад окончил.
А теперь господа, прения!
|
</> |