По Лексусу и Вовану.

- Откуда они узнали номер? Как они это сделали? - широко разводя в стороны руки обращаются к небесам многие пользователи сети. "Как???"!
Как-как! Хуем об косяк! Наугад, сука, набирают номера! Что тут непонятного?
Если случайно дозвонились до члена Палаты Представителей Конгресса Максин Уотерс или Эрдогана - разводят их.
Все гениальное просто.
Но еще больше я охуеваю с тупости оппозиционных журналистов. Они уже, конечно же немного посообразительнее, что-то они подозревают прям такое неладное, ведь помимо прочего розыгрыши Вована и Лексуса почему-то всегда совпадают с государственной информационной повесткой и абсолютно всегда направлены на врагов власти, как внутренних, так и внешних. А посему полные решимости журналисты идут брать у них интервью, чтобы развеять все свои глодающие душу сомнения. Спрашивают: А вы работаете на ФСБ?
Просто интересно, какой ответ они хотят услышать?
- Ах ты чертяка, как догадался? Конечно работаем! Эхх, нам так тщательно выстраивали конспирацию, но раз ты спросил, мы не можем не ответить: да, работаем!
Вот на таких каверзных вопросах, видимо, по мнению журналистов, и палятся Штирлицы. Я даже не знаю, кто в этой истории тупее: тот кто задается вопросом "Как они узнают номера", или тот кто спрашивает у них: "А не на ФСБ ли вы работаете часом?"
|
</> |