по итогам третьего Ведьмуса

Что тут можно сказать ... В общем да, соглашусь, что это таки событие, потрясатель основ, шататель скреп. Оно кривое, глючное, бесящее дурацкими "фичами" (у меня 19 очков опыта, которые некуда распределять, потому что все активные ячейки уже заняты). Но я теперь понимаю отчего Ведьмус стал новым эталоном РПГ (хотя многие и отказывают ему в этом звании, переписывая в адвенчуры, к слову, я с ними даже соглашусь, учитывая крайне бедный образ Геральта). Пожалуй, после весны 15 года и ДаингЛайта (кстати, что забавно - тоже польскаго) я впервые залипал на гаму настолько, чтобы даже урезать от священного сна.
Но ...нет, не Событие. Более того, рискну сказать, что с чисто повествовательной, стилистической точки зрения это ... О провале здесь говорить не получится в силу хотя бы итоговых продаж. Однако если записать перечень моих чисто творчески-художественных претензий к игре, то будет хорошая такая страница мелким почерком. И касается это главным образом основной сюжетной линии. Начиная от самого Геральта и заканчивая финальным махачем, который провален в ноль.
Впрочем это в любом случае будет мое старческое брюзжание в адрес культовой и весьма успешной франшизы, так что не буду я составлять список.
И бонусом - кинули мне вчера сцылку на любопытный ю-тубный канал "про игры". А там прямо как по заказу интересный обзор - где же отечественный Вичер и DL?
Неплохо так бьется с моими кулуарными беседами о природе и генезисе отечественного игростроя, разве что кулуарные беседователи куда больше внимания и энергичных слов уделили
N.B.
Увы, не вышло у нас романтической симпатии с Атомными_Херцами... ну, поглядим, что у них в итоге получится.
|
</> |