
По индивидуальному заказу


Gaylord Gladiator был создан в начале 50-х годов по заказу братьев Гейлордов из Чикаго, владельцев автомобильной фирмы Gaylord Motor Car Company, специализирующейся на изготовлении специализированных кузовов для автомобилей других фирм. Дизайн автомобиля был создан дизайнером Бруком Стивенсом, конструкция автомобиля - Меттом Харботом. Автомобиль был создан в неоклассическом стиле, характерной особенностью дизайна стали глубокие вырезы в передних крыльях, ещё одной особенностью автомобиля стала жёсткая крыша, автоматически убирающаяся в багажник при помощи цепного привода. Прототип автомобиля оснащался двигателем Chrysler Hemi V8, однако впоследствии на него установили двигатель Cadillac V8 365 мощностью 305 л.с. В стандартный набор комплектации машины входили: автоматическая коробка передач, гидроусилитель руля, электрические стеклоподьемники, радиоприемник, ковшеобразные кресла; по дополнительному заказу мог быть установлен кондиционер. Прототип автомобиля был представлен публике в 1955-м году. Кроме него было изготовлено ещё два автомобиля, при этом производство машин велось в Германии - в ателье Spohn и мастерской Luftschiffbau Zeppelin (машина данной фирмы отличалась сдвоенными передними фарами и раздельным бампером). Серийное производство автомобиля развернуть не удалось - Гейлорды не получили достаточное количество предзаказов на машину, что сделало цену серийной машины слишком большой - 17 500 USD, и значительно превышавшей цены на автомобили данного сегмента






|
</> |
