По дорогам Испании
nikitskij — 19.11.2014В Испании на новеньком Nissan Sentra я себе чувствовал "белым" человеком, т.к. 90% автомобилей вокруг были малолитражные небольшие коробоченки. Хотя стоит отнестись с пониманием к европейским "нищебродам", ведь литр бензина в перерасчете на наши деньги стоит почти 100 рублей...
Новый Nissan Sentra - одна из самых ожидаемых европейских премьер, поэтому тест автомобиля проходил в пригороде Барселоны.
Причем стоит отметить, среди автомобильных производителей, у Nissan лучше выездные тесты, т.к. они часто их проводят в виде квестов с ценными призами. Адреналин участникам обеспечен.
Забегая вперед, наш "престарелый", но опытный экипаж с shchukin_vlad и ilyavaliev занял первое место!-) Впрочем, давайте не будем отвлекаться от красавицы Sentra.
Как видите, внешне Sentra напоминает облик старшей модели Nissan Teana.
Дизайн решетки радиатора отражает фамильные черты, а большой дорожный просвет позволяет ездить по любым дорогам!
Цена автомобиля, учитывая его класс и оснащение приятно удивляет - от 679.000 рублей. Бегите к автодилерам, пока не переписали ценник...
В салоне царит атмосфера и комфорт бизнес-класса
Sentra оснащается мультимедийной системой Nissan Connect с сенсорным антибликовым экраном размером 5,8 дюймов. Аудио, навигация и средства общения – в одной удобной системе.
Nissan Connect совместим со смартфонами, благодаря чему владельцы Sentra могут постоянно оставаться на связи. Данная система обеспечивает доступ к большому количеству приложений (музыка, социальные сети, развлечения, путешествия, Google® Search и Send To Car), а также поддерживает возможность обновления навигационной информации о точках интереса (POI), камерах видеонаблюдения с помощью SD карт.
Уже в стандартной комплектации покупателю доступны система динамической стабилизации (ESP), антипробуксовочная система (VTC), антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD), которая усиливает действие задних тормозов, если в салоне пассажир или в багажном отделении дополнительный груз, а также интеллектуальная помощь при торможении (Brake Assist), которая определяет степень нажатия на педаль тормоза и увеличивает тормозную силу при экстренном торможении.
Удивитесь, но Sentra предлагает значительно большее расстояние для ног пассажиров второго ряда сидений (680 мм), чем многие автомобили бизнес-класса.
У Sentra внушительное багажное отделение, объем которого составляет рекордные 511 литров – пространство, сравнимое с седанами D-класса и компактными внедорожниками.
Но самый главный плюс автомобиля, это показатели расхода топлива. Всего 6,4 литра на 100 км в смешанном цикле!
Что мы только не делали с автомобилем, на каких дорогах его только не испытывали - но расход так и не поднялся выше 8,5 литров на сотню.
Такой расход добивается, благодаря современному и экономичному 117-сильному двигателю (1,6 литра) и аэродинамическому дизайну Nissan Sentra
Да не 5 литров и не 500 лошадей, но не стоит забывать, автомобиль семейный и стоит от 679.000 рублей!
Мой вывод: если хотите самый просторный в классе салон, экономичный двигатель, большой дорожный просвет и новейшие технологии Nissan за очень приемлемые деньги, обратите пристальное внимание на Sentra
Пользуюсь случаем, хочу выразить благодарность компании Nissan и лично Алексею Горбунову с Александром Герастовским за высокую организацию мероприятия. Все было как всегда - на высоте!
И на на "горячее" - для разжигания - этот фантастически привлекательный автомобиль делают на новой линии завода ИжАвто!!!
|
</> |