Плюсы и минусы унификации на примере Wi-Fi


Что я имею в виду под "косметическим" обновлением? Всё очень просто - провайдеры разные. У метро МаксимаТелеком, у МГТ - NetByNet. Менять провайдеров, естественно, никто не собирается (и правильно делает), так что изменения ограничились переименовыванием сети и некоторым перерисовыванием экранов авторизации.
И вот как раз в едином SSID и кроется подвох. Скажу за себя - в метро я вай-фай использую, в автобусах-троллейбусах - нет. Покрытие 3G/4G вкупе с безлимитным интернетом позволяет обходиться без коннекта к Wi-Fi автобуса не теряя ни в скорости ни в удобстве (отсутствие необходимости авторизовываться в браузере, да и работает Wi-Fi в наземке менее стабильно чем в метро), и думаю что я такой не один. Раньше, когда сети назывались по-разному, смартфон/планшет был настроен на автоподключение к сети в метро и НЕ настроен на автоподключение к сети в МГТ (благо, SSID разные). Теперь такой фокус не проходит - настроенный на автоподключение в метро, девайс радостно подцепляется к автобусному, даже когда этот автобус просто едет мимо тебя по улице (интернет в этот момент пропадает, т.к. нужно авторизоваться). Увы, сеть Mosmetro_Free уже пропала из многих вагонов метро и со временем наверняка пропадёт из остальных, хотя оставить две параллельных сети не составляет проблем (оборудование, как мы видим, это умеет).
Возвращаясь к первому предложению поста ("несколько лет назад Wi-Fi на московском транспорте представить было сложно"), можно сказать что я зажрался. Возможно и так, но факт того, что для многих пользоваться стало менее удобно, остаётся фактом.
А вы Wi-Fi в транспорте пользуетесь? Что думаете по вопросу унификации под единым SSID?
Напоминаю, что всё самое оперативное я публикую в Твиттере.
Кроме того, меня можно найти в Facebook и VK.
А для любителей квадратных фото есть Инстаграм.
С недавнего времени есть ещё и канал на YouTube, подписывайтесь что-ли :)
Подключайтесь!
|
</> |