Плохой банк

Я вчера там счет открыл, на физическое лицо, и подключился к интернет-банку. Знать бы я никогда этот банк не знал, если бы не одна маленькая, но гадкая деталь. В нашем городе оплатить электроэнергию можно только двумя способами: 1.лично приехать в отделение "Петроэлектросбыт", постоять в очереди от 5 до 30 минут, как повезет, и отдать наличные операционистке; 2.Оплатить безналичным переводом по интернету. Так вот, я сказал про одну гадкую деталь, заключается она в том, что оплатить по интернету возможно при посредстве только одного банка. Ну, вы уже догадались, какого. Это банк "Санкт-Петербург".
В какой-нибудь неправильной стране, это попадало бы под определение монополии. Но у нас это нормальный бизнес, мы привыкли.Не хочешь стоять в очереди - открывай счет в банке "Санкт-Петербург". Почему нельзя заплатить со счета другого банка? А потому! Когда-то, кто-то с кем-то, где-то там, договорился. Поэтому я безропотно иду и открываю счет, чтобы воспользоваться благами цивилизации. Кстати, электричество - это последняя коммунальная услуга, за которую я не могу платить не выходя из дома. Квартира, телефон, интернет -оплачиваю по интернету, с кредитки, легко и просто.
Итак, вчера открыл счет, постоял в очереди в кассу 20 минут, чтобы внести на счет наличные. Сегодня захожу в интернет банк, пытаюсь сделать оплату, и получаю сообщение, что денег на моем счете нет. Вернее так: 7000 руб., которые я вчера положил на счет, де-юре есть, а де-факто они заблокированы. Почему? Нет объяснения. Ладно, звоню в колл-центр. Сначала мне объясняют, что работа банка устроена таким образом, что мои деньги на мой счет "поступят в течение операционного дня". То есть, если я их внес в кассу вчера в 17.30, то сегодня до 17.30 я зря беспокоюсь. А если суббота-воскресенье - дни не операционные? Значит только в понедельник? У меня когда-то в Сбербанке счет был, там тоже вот так по два-три дня мои деньги крутили, поэтому я от услуг сбера отказался. А перед тем, как открыть счет в банке "Санкт-Петербург", я внимательно прочитал договор. В разделе "Банк обязуется", пункт 2.1.5., написано "зачислять на Счет наличные денежные средства в день их внесения в кассу Банка". То есть тут все нормально. По договору. Но не по факту.
На том конце трубки посовещались и ответили мне, что составили заявку от моего имени, эту заявку рассмотрят и скоро мои деньги разблокируют. Я спрашиваю, как скоро? Заявка срочная, отвечают мне, значит ее рассмотрят в течение дня. То есть, как ни крути, до вечера, а может быть и до понедельника я своих денег не увижу.
На том конце трубки меня успокаивают, рекомендуют сохранять спокойствие, мол жизнь прекрасна и удивительна, а тут какие-то 7 тысяч.... А в том случае, если у меня еще не пробудилось такое философское отношение к жизни, я могу подать претензию банку. Рассмотрят ее тоже быстро. В течение 20 дней.
Жду. Надеюсь, что не перепутают сроки рассмотрения заявки на разблокирование денег с претензией. Хотя....