Плохо у меня с арифметикой

Поясню. Я убеждённый пешеход в силу разных причин, и одна из них - забота об окружающей среде. Я убеждена, что необходим минимум транспорта. И не спорьте со мной, автовладельцы, ваши аргументы мне не интересны. Ваши проблемы в том, что вы или ленивы, или не изобретательны. Инвалидов и тяжелобольных в расчёт не берём, говорим о дееспособных и вполне бодрых людях.
Коллапс на дорогах устроили вы. И всё из вашего эгоизма и амбиций. В сумме и то, и другое - глупость. Да и по отдельности тоже. Ну что, приехали? Домерялись пиписьками? Ну-ну.
Ладно, речь сейчас не столько о вас, а как вас, идиотов, разрулить.
И у меня в общем-то несколько вопросов.
Город Нижний Новгород находится на пятом месте по численности населения в Российской Федерации. Численность населения составляет более 1,255 тыс. человек. Нижний Новгород несет статус важного экономического, транспортного и культурного центра страны. (http://города-россия.рф/sity_id.php?id=5)
Имеет ли право пятый по величине город право на нормальное транспортное обеспечение? Возможно ли развитие метрополитена? Дело в том, что в нашем огромном городе сейчас две с половиной жиденькие веточки метро с 14-ю станциями, которые со спальных районом транспортной нагрузки не снимают, и имеют почти декоративное назначение. Кому-то рассказывать, о том, что в нашем городе есть метро, - только позориться.
Имеет ли тот же самый город право на выделенную полосу для общественного транспорта, как это давно практикуется во многих других городах?
Как заставить руководителей гор.администрации покататься на общественном транспорте в час пик хотя бы с неделю, чтобы те по могли по достоинству оценить пропускную способность и состояние городских дорог?
Ну и где найти ту сволочь, которая виновата в том, что я, хромая, уставшая и голодная пробиралась домой столько же времени, за сколько можно долететь от Питера до НН?! Ну так хочется её отпинать! Пешие нижегородцы, присоединяйтесь!
И последний, самый главный мой нерешённый вопрос:
с какой же скоростью
.
|
</> |