топ 100 блогов karyatyda25.11.2023

Впервые в Плёс я попала летом — отправились мы с моей ближайшей подругой Ириной в Шую, я тут об этом писала, а Шуя маленькая, и на второй день было решено зарулить оттуда в Плёс. Но поездка не задалась: мы успели только прокатиться по Волге на кораблике и дойти до Варваринской церкви, а дальше приключился жуткий ливень, еле ноги унесли. Но разве нормальных героев остановит такая мелочь? Решив, что город, видимо, обиделся на несерьезное к нему отношение — заскочить на пару часиков, — наша резвая двоица постановила непременно приехать в Плёс осенью, с ночевкой. По разным причинам  сделать это в октябре не удалось, но, опять же, нормальные герои — что? Всегда идут в обход. Поэтому мы не стали ждать милостей от  природы (ну там весны, лета и проч.) и,  собрав в конце ноября рюкзаки, отбыли ночной «Ласточкой» в Иваново, чтобы на раннем автобусе уехать оттуда в Плёс. Ребята, как же мы были правы! В Плёсе оказалось пусто, звеняще тихо и вообще прекрасно.

Теперь практическая часть.

По логистике, в который уже раз идеально организованной Ириной, оказалось, что выгоднее всего, не скажу «удобнее»,  уезжать из Москвы в 1:55. В 5:35 утра вы будете в Иванове, а в 6:40 приходит 581 автобус на Плёс. Правда, билетная касса официально работает с 6:30, но — огромное спасибо кассиру! — она открыла ее на десять минут раньше, и мы все успели.

Если в «Ласточке» едешь в тепле и удобстве, автобус несколько разочаровал. Печка не работала, а из дверей на каждой остановке тянуло по ногам ледяным холодом, поэтому подремать не удалось. Но через полтора часа, на плёсском автовокзале, выкарабкавшись наконец из салона, мы были вознаграждены возможностью полюбоваться с Соборной горы бледной зимней зарей.

Плёс в ноябре

Теперь нужно сказать большущее спасибо работникам мини-отеля «Золотой Плёс», разрешившим нам сразу заселиться в номер, а не просто оставить вещи у портье. В общем, довольно быстро покончив с дорожной частью поездки, мы отправились любоваться Волгой, а заодно на поиски кофе. Сейчас расскажу почему.

В автобусе нас согревала мысль о том, что, выйдя из автобуса, мы немедленно тяпнем горячего кофе в «Избе-кофейне», в двух шагах от автовокзала. Не тут-то было — дверь оказалась на замке. Крякнули и пошли фотографировать виды со смотровой площадки, потом спустились в отель (еще раз спасибо — хотя бы отогрелись немного). Кофе по-прежнему отчаянно хотелось: резвая двоица работает на кофеине. А так как в планах был горячий завтрак в знаменитой «Кофейне Софьи Петровны Кувшинниковой» неподалеку от нашей гостиницы и по пути на гору Левитана, туда мы и двинули. Но увы — по средам у Софьи Петровны выходной, а явились мы, конечно же, в среду. Изумившись такому графику, полезли на гору — а что делать. Высота горы, кстати, 50 м. Про это в следующих постах, а пока скажу, что, с одной стороны, в ноябре в Плёсе прекрасно, поскольку нет ни души, с другой — у общепита мертвый сезон, и нам сказали, что закрыться до следующей волны туристов могли абсолютно все. Впрочем, нас этим не напугаешь: продуктовый на главной площади и чайник в номере, что еще нужно?

Итог наших изысканий: отличный вкусный кофе варит Светлана в крошечной кофейне прямо через дорогу от автовокзала. Но это мы обнаружили гораздо позже, облазив кучу теоретически кофейных мест и раз за разом убеждаясь — закрыто. Закрыто. Закрыто.

Если не считать кофейного инцидента, все остальное целых два дня приносило нам чистую радость.

Продолжение, надеюсь, следует.

20.11.2023 Artlife Fest 2023
...хотя бы за сорок. Поскольку я продолжаю писать колонку в журнал "Здоровье" - и поскольку меня вообще интересует тема "старости". Да, она меня давно интересует, как ни странно. В комментах к прошлому посту мне сказали, что, мол, если пишешь об этом оптимистически, то на самом деле "у теб ...
Прикольно, все таки с физикой (и графикой), пусть еще даже не общий тест оновы. Кто еще не успел попробовать на своих катках - прилагаю несколько скринов. ...
Представители Луганской и Донецкой народных республик подписали на совместной встрече конституционный акт об объединении в Союз народных республик. Верховный совет ДНР проголосовал за единую с ЛНР Конституцию Новороссии Это очень важный шаг. Это реальное юридическое и политическое рож ...
Нет, я не успокоюсь. Уважаемые друзья и недруги. Покритикуйте рецепт. Говяжью печень освободить от пленок и проток, нарезать на одинаковой толщины кусочки. Слегка обвалять в муке, смешанной с солью. Выложить на сковороду в один слой, сверху ...
Была у мамы сегодня, сфоткала ее подухи, которые она вышила :) Хотела сфотографировать вышитую и оформленную собаку, но перерыла все шкафы и не нашла :) Зато сфоткала огромедную скалярию у них в аквариуме :) ...