Плед нашелся, а осадочек остался...
amarok_man — 30.10.2021На борту самолета авиакомпании NordStar, следовавшего рейсом Y7-1031 Москва–Сочи, произошел инцидент. Пассажиры простояли почти час в очереди на выход, потому что стюардессы вместе с полицией решили досмотреть каждого пассажира. Как оказалось, из бизнес-класса самолёта пропал плед, а бортпроводники решили, что это вина эконом-класса — и заставили пассажиров показать сумки и открыть чемоданы.
Как рассказал один из пассажиров рейса, Николай Ковтун, компания никаких мер не предприняла, перед ними даже не извинились
«Свидетелем, а заодно и потерпевшим, и подозреваемым в этом акте был КАЖДЫЙ пассажир данного рейса. А на мой разумный довод, на каком основании — был ответ «девочка на деньги попадет»
Позже оказалось, что плед нашелся на одном из кресел экономкласса.
.....................
Получается, что из за копеечного пледа под подозрением был каждый пассажир. Имела ли а\компания, бортпроводники, поступить таким образом-устраивать досмотр каждому пассажиру?!
|
</> |