«Платон» - затычка бюджетных дыр?
irek_murtazin — 14.08.2017 На минувшей недели пиарщики и пропагандисты заливались соловьиными трелями, восхваляя систему «Платон», против которой так яростно протестовали дальнобойщики.Протестовавшие вроде бы посрамлены. Потому что именно благодаря деньгам, собранным «Платоном», ввели в эксплуатацию Борский мост в Нижнем Новгороде. На церемонию открытия моста пожаловал лично министр транспорта России Максим Соколов.
Не обошлось и без благодарственной молитвы.
Фотографии отсюда
Но мне написал знакомый дальнобойщик, что нахваливающие «Платон» за Борский мост, видимо, знать не знают, что такое «Платон». Дело в том, что система «Платон» – это системы изымания платы «с автомобилей разрешенной максимальной массой более 12 тонн в счет возмещения вреда, который они наносят дорожному покрытию».
А Борский мост – это мост, на который большегрузам въезд заказан. Мост, конечно, выдержит, и большегрузы по нему вполне могут проехать. Но автомобили массой более 12 тонн (да и не только они), предпочитают прокладывать маршрут по объездной трассе, не заезжая в Нижний Новгород.
То же самое можно сказать про Ворошиловский мост в Ростове-на-Дону, Гоголевский путепровод в Петрозаводске, Фрунзенский мост в Самаре… На которые так же выделены деньги, собранные «Платоном», но которые не имеют никакого отношения к «возмещению вреда дорожному покрытия» автомобилями массой более 12 тонн на федеральных трассах.
Это что же получается? Нам врали про «Платон», что деньги пойдут исключительно на федеральные трассы? А на самом-то деле «Платон» - это банальная затычка бюджетных дыр?
|
</> |