Платить надо!

топ 100 блогов katoga22.12.2014 Я люблю Питер, кто не любит Питер – тот вовсе странный человек, либо там живет, и давно, и сейчас просто не в настроении в этот момент.

Я «за» ремонт исторических зданий и просто многоквартирных домой. Капиталку делать надо, и делать ее должны не только жильцы! И, конечно, не могут жильцы платить за все полностью! Но позвольте показать вам одну картинку:

Платить надо!

Я взяла это у Комитета финансов Санкт-Петербурга, на сайте.

Видите, что расход городских финансов больше, чем доход?

Так. А теперь посмотрим, кто и как финансирует этот грешный питерский ремонт (которому нет конца и края).

Из 16 рублей за кв. метр питерцы будут платить 2 рубля. Вот, например, последняя квитанция за дочкину квартиру.

Платить надо!

Остальные деньги оплатит город. Питер богат, конечно. Но не до такой степени. И получится так: ни ремонта, ни бабла. Кое-где кое-как будут шаманить, на что выйдет – при таких сиротских суммах – ну а жители, конечно, будут качеством недовольны. Еще бы! При том зато не ограбленными останутся.

А ведь могли бы платить просто побольше, и сами бы не разорились, и ремонт бы делался действительно капитальный. Москва вон тоже не бедный город, но собираются по 18 руб. брать. Как думаете - у кого больше шансов обойтись без аварий?

Вот вам новая схема капитального ремонта: на вопросы отвечает генеральный директор фонда «региональный оператор по капитальному ремонту в Санкт-Петербурге» Дмитрий Локтев.

Даже в этом небольшом интервью сквозит такое чувство, что двух рублей явно мало.

А если учесть картинку… в общем, сейчас редкий случай, когда я советовала брать бы пример с Москвы и москвичей.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...
Куда девать ...
. Ну, вот, мы и закончили с как с совсем негативом, так и со слегка негативом и условно негативом в джновом пространстве, пора переходить к светлой джиновой стороне. Вот истинно англицкий джин, с не замоченной, казалось бы, (всяческими Шотландиями и Ирландиями ) репутацией. Но, нет, ...
Случился тут недавно один спор из пустого в порожнее. Верно пел неприкаянный классик Вагонные споры — последнее дело С одной стороны было восхищение мощью нейросетей и «SkyNet, приветствуем тебя, мы все умрем, а-а-а!» С другой стороны — здоровый скепсис выходца из двух отраслей, где ...
 Весной 1943 на аэродроме Иммола проходили курсы ночных истребителей, когда они были организованы, мне не известно, но по крайней мере 20.04.43 из состава LeLV-24 курсам были переданы 2 Брюстера BW-368 и BW-384. Скорее всего примерно в это же время курсы и были открыты. ...