Плат[форма] - социальные проблемы доступным языком
zloy-hipster — 07.12.2016
Всё мы знаем о необходимости социальной рекламы, той самой,
которая с экранов телевизоров и билбордов призывает нас к
сознательности и сочувствию. Сегодня прошло мероприятие Плат[форма]
– это рабочая площадка для создания социальных медиапроектов,
которая собрала вокруг себя творческие группы, рекламные агентства,
представителей власти, бизнесменов, благотворительные фонды и
различные НКО. Все они заинтересованы в том, чтобы продвигать
социальные ценности в массы и, тем самым, улучшать жизнь
российского общества.
Нам удалось взять интервью у Елены Альшанской, руководителя
благотворительного фонда «Волонтёры в помощь детям-сиротам»,
которая присутствовала на этом мероприятии в качестве эксперта в
прошлом году: «Мне кажется очень важным, чтобы был визуальный
продукт. Именно таким языком, через экран, можно донести социальные
проблемы до зрителя гораздо быстрее и яснее. Важно делать такие
проекты и расширять аудиторию. В прошлом году мне очень понравился
проект «Люди Севера», он был одним из самых запоминающихся»
Такой продукт является своего рода новшеством для России, но
уже успешно реализуется. Например, проект #УСЛЫШЬМЕНЯ,
представленный в 2015-ом году, начал задавать новые стандарты для
импакт-проектов. Короткометражка "Глухая любовь" наглядно показала,
как можно разрушать барьеры между людьми.
«Проект достигает своей цели, когда достигает аудитории. Для
него важно быть услышанным и увиденным. Именно поэтому выход на
массовую аудиторию для такого продукта – своего рода победа» -
говорит Елена.
Эти медиапроекты становятся своеобразным триггером для
социальных изменений в обществе. Через кино, организаторы и
участники стараются сделать жизнь в России лучше.
С появлением этого проекта изменилась ситуация в сфере
социальной рекламы. Если раньше массовость получали единичные
проекты, то сейчас, благодаря Плат[форме], для них открываются
новые горизонты.