Планетарная столица авиастроения переносится в Нью-Воронеж
potsreotizm_new — 13.09.2016Ну что сказать, братья Райт и г-н Боинг в гробу
переворачиваются, ибо мировой доминаци США в авиастроении пришла
амба. На сцену выходит Воронеж!
Воронежу предстоит сыграть важную роль в программе
разработки нового пассажирского лайнера, который навяжет
конкуренцию зарубежным «Боингу» и «Эйрбасу».
Пока этот стратегически важный самолёт будут проектировать,
собирать и испытывать – на ВАСО должны обеспечить для авиакомпаний
экономически выгодный борт уже сегодня. Об этом во время визита на
предприятие объявил заместитель председателя Правительства России
Дмитрий Рогозин. О больших планах покорения неба – в сюжете
«Вести-Воронеж».
«Топливная неэффективность» – этот сухой экономический термин в последние годы стал приговором для многих российских самолётов и причиной для авиакомпаний – использовать машины зарубежного производства. На них летать просто дешевле.
Ситуацию решили менять кардинально – в Перми начали разработку двигателя большой тяги для принципиально нового российского лайнера. А в Воронеже уже сегодня собирают борт, который по «топливной эффективности» почти не уступает зарубежным – Ил-96-400.
Дмитрий Рогозин, заместитель председателя Правительства РФ:
«Мы сейчас стоим на пороге очень важного решения с точки
зрения транспортной доступности наших граждан. Не через Москву
летать друг к другу, а напрямую. И летать на Дальний Восток не
переплачивая большие наши деньги за покупку иностранной техники,
финансируя чужие экономики, которые против нас же борются своими
санкциями». (Димке невдомек, что напрямую в мире
летают только малобюджетные лоукостеры, коих в Расеюшке не может
быть по опрделению. Все остальные - hub-n-spoke)
Ил-96-400 призван стать основным отечественным лайнером для
дальнемагистральных перелётов на период, пока не будет поставлено
на поток производство нового конкурентоспособного пассажирского
самолета с двигателем высокой мощности. Сейчас двигатель мощностью
35 тонн тяги проходит испытания в Перми.
– Возникла ситуация, когда наши авиационные компании
перестали эксплуатировать отечественные пассажирские самолеты из-за
так называемой топливной неэффективности.
(нацпредатели!!!!) . В бизнесе всегда считают, сколько
потрачено топлива на одного конкретного пассажира, и получается,
что нашим пассажирам, летающим на наших же самолетах, приходится
переплачивать за билет, по сравнению с полетом на «боингах» или
«эйрбасах». На период создания лайнера с новым двигателем
появляется Ил-96-400, отвечающий требованиям авиакомпаний по
нагрузке на одно кресло по топливу. Плюс мы полностью делаем
собственный салон, тем самым удешевляя производство.
Ил-96-400 может закрыть основные потребности как по
дальнемагистральным полетам, так и по чартерным рейсам на курорты в
летний сезон, – пояснил Дмитрий Рогозин. (опять дружим
с Ебипетом? Или всех в Крым??)
На ВАСО также идёт сборка Ил-114. Этот компактный самолёт призван заменить технически устаревшие антоновские и закрыть все межрегиональные направления. Для условий Крайнего Севера будут выпускать даже с лыжными шасси. Таким образом, у ВАСО впервые появляется задача на долгие годы, но при этом завод нуждается в обновлении, считает зампредседателя российского правительства.
«– Нужно повышать качество производительности труда и сами технологии сборки. – Ну, они работают над этим».
При таких масштабных планах сэкономить помогут отечественные комплектующие. Оснащение салона – это примерно 7% от стоимости всего самолёта. Другими словами, счёт идёт на миллионы долларов. Внутри воронежских небесных машин почти всё – сделано в России. (по-моему, съекономить и сделано в России - это оксиморон)
|
</> |