Плачущие ангелочки и как мне было стыдно перед кучей народа.

Порой сама жизнь подкидывают сюжеты, достойные того, чтобы размышлять об этом и говорить.
Старших бабуля забрала гулять, а я с крошкой пошла попозже. Пока отстегивала коляску от трубы на этаже, слышу, как на весь подъезд голосит ребенок. Вопли как и у наших порой душераздирающие. В голове у меня, минуя очевидный здравый смысл нет-нет, но проносятся жуткие мысли про истязания детей…
Спускаюсь на лифте и вижу картину на первом этаже: лунноликое дитя, маленькая девочка-ангел с заплаканным лицом. Рядом не совсем уж симпатичная, полная мама с еще одной дочкой в коляске, которая недовольным голосом выговаривала ангелу: «Я никуда не пойду пока ты… Это твои проблемы, что ты…». Не вникая в детали я выкатилась из подъезда в теплое утро, наполнное детским гомоном из соседнего садика и пошла по направлению к парку.
Но эта ситуация для меня была интересна тем, что натолкнула на размышления. Конечно внутри первым делом мои симпатии переметнулись к маленькому «ангелочку» и не будь у меня детей в своем сознании я бы однозначно забанила тетеньку-маму с ее претензиями.
Но теперь, когда я сама в роли мамы порой превращаюсь в девочку для битья, на чувствах которой очень ловко и умело иногда играют мои собственные «ангелки». То есть теперь вот так сходу осуждать и рассуждать я уже не буду. Понимаю, что возможно идет важный воспитательный процесс и что маме приходится выполнять непростую работу…
Отныне я совсем по-другому отношусь к плачам и скандалам на улице. Да, сердце сжимается, но по-крайней мере я уже не виню родителей в том, что они «не умеют с детьми».
И напоследок небольшая история о том, как мне было стыдно перед людьми.
Когда двойняшкам исполнился годик, а старшей три, мы поехали отдыхать в Анапу на две недели. Первую неделю мы кайфовали на фестивале, а вторую неделю я мыкалась и маялась посреди утыканного окурками пляжа в Витязево. Венцом поездки стало отравление всего семейства. Благо за пару дней малыши выздоровели настолько чтобы поехать поездом домой, но хныканье и отголоски еще оставались. Первую ночь в поезде это вообще был шум и гам, мы с мужем качали их как могли, но они капризничали и плакали. День тоже был непрост. Две бабули зашли и быстро не вынеся этого, сказали мне что-то на эту тему. Но через пять минут увидели, что мы с мужем стараемся как можем сразу смягчились. Конечно нам всем было очень тяжело и морально я страдала, что мы причиняем беспокойства другим людям, но слава Богу вторая ночь прошла очень тихо. Все спали. Надо отдать должное, что люди в вагоне попались очень доброжелательные и добросердечные, а один дядечка похожий на рыцаря (на такая вот внешность!) даже помог нам выйти и вынести весь наш скарб, когда мы приехали на вожделенный вокзал родного города.
Так что теперь я никогда не скажу что-то про кого-то не разобравшись основательно в вопросе того, как, что и почему.
А у вас были подобные случаи?

|
</> |