Питерский вариант: ЗиС-151 (DiP Models)
diecast43 — 06.09.2013 Новинка за новинкой, грузовики и автобусы, легковые машины и троллейбусы, вездеходы и спускаемые космические аппараты, машины из фильмов и из-под Членов и Генеральных секретарей ЦК КПСС - разных оттенков зелёного на выбор, яркие выставочные и привычно синие, подороже и подешевле, с тентом и без, с КУНГом и рефрижератором, разных производителей и одного под разными именами - собирателю всё сложнее ориентироваться в изобилии и разнообразии. Что там нового? ПАЗ с пингвинами и Икарус с планетарными дверьми? Россыпь ГАЗонов по шесть сотен? Ах да, ещё и долгожданный ЗиС-151 от DiP Models. Пару лет назад такая новинка стала б звездой форумов и украшением полок, но сейчас - один из множества, и даже - не первый промышленный ЗиС-151 в масштабе 1:43, SSM в этом опередило DiP. Стоило ли ждать этой модели, обещанной и показанной в виде 3D-заготовок около полутора лет назад?На фоне быстрых конкурентов из Костромы, питерский DiP вынужден вылизывать свои новинки и пытаться сделать их привлекательнее для собирателей за счёт глубокой проработки деталей. Рестайлинговые версии ГАЗ-51 и ГАЗ-63, недавно вышедший ГАЗ-52-04 - отличные модели. От сбоев с качеством изготовления при этом никто не застрахован, но недостатки машинок DiP порой принимают экзотические формы - вроде следов обработки напильником на раме высокодетализированной модели. Занятно, что сейчас DiP говорит о планах выпускать чуть более простые модели - и цену так планируют сравнять с главным конкурентом и даже количество брака сократить. Не очень понятно, кому такие модели будут нужны - ниша относительно простых моделей уже дважды занята SSM с их "Автоисторией". Ну а пока DiP предлагает аккуратные, хорошо проработанные модели грузовиков, изготовленные Century Dragon, по цене в полтора раза выше конкурента. ЗиС-151, лишившись поворотных передних колёс, должен поражать воображение коллекционеров проработанной ходовой, кузовом и кабиной.
Модель, действительно хороша - кабина наконец-то лишилась наклонного капота и стала однозначно похожа на прототип, ходовая великолепно проработана, фактура и форма тента реализованы отлично, кузов обрёл занятную деталировку. Дотошные знатоки грузовых автомобилей нашли, конечно, недочёты и у кабины, и у кузова, и у ходовой, но на передачу образа ни один из них не влияет никак (в отличие от пресловутых капотов предыдущих ЗиСов, ЗиЛов и ГАЗонов).
В отличие от костромских конкурентов модели DiP'а обладают деталями, делающими модель ближе к жизни и реальным автомобилям - это номера и надписи на заднем борту.
Кузов защищён от деформаций "грузом" из поролона - интересно, без оного борта станут "впуклыми"?
К профилю претензий нет.
Детализация днища - отдельные и аккуратные детали. Многие ли увидят эту заслуживающую уважения проработку, когда модель встанет на полку?
В отличие от костромских изделий, решётки на фарах масштабные и весь передок от этого выглядит гораздо реалистичнее.
Дворники, петли крепления рамки лобового - всё аккуратно.
Трос лебёдки действительно похож на трос.
С рельефом боковин шин немного переборщили, но все буковки на месте.
Откидные лавки в кузове - действительно откидные.
Зеркало, оказывется, можно сделать на аккуратной ножке.
Дуги в теории можно закрепить на кузове, но сами по себе они не держатся - нужен клей. Так что либо тент, либо дуги от него.
Такой вот грузовик в масштабе 1:43 появился в магазинах. Стоило ли его ждать? Да, модель удачная, точная и аккуратная - несмотря на 3750 рублей против 2450 за изделие SSM, этот грузовик может стать украшением коллекции.
Модель автомобиля: 1950 ЗиС-151
Наименование модели: ЗиС-151 бортовой (защитный) / ZIS-151 w. Load Platform (Khaki)
Производитель: DiP models
Дата выпуска: 4 сентября 2013 года
Каталожный номер: 115101
Серия: -
Тираж: нет данных
Краткое мнение: высокотехнологично и похоже
Субъективная оценка: 10/10
Фотографии уменьшены до размера 800 точек, по клику можно найти снимок шириной в 1200 точек
Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/318739.html
Навигатор по журналу
|
</> |