Питерцы, драгоценные, сегодня в ночь мы выдвигаемся к вам

сегодня в ночь мы выдвигаемся к вам на поезде и завтра играем у вас концерт в зале у Финляндского вокзала.
Потом ночуем в Питере, а в понедельник прыгаем в поезд и едем от вас в Нижний.
И вот какие у меня будут к вам две просьбы. Одна серьёзная, другая смешная.
Первая - про запись этого концерта. К сожалению, по акустике этот зал один из самых сложных для звучания нашего полного состава. Колонны, тоэ, сёэ. Звук летает, бьётся; быстрые песни звучат кое-как, а не играть их невозможно. Короче. Мы не будем препятствовать тем, кто захочет записать концерт себе на память - но вот от выкладывания этого материала в сеть я бы попросила потом воздержаться; большинство песен, которые мы сыграем, уже существуют в том качестве, которое представляется мне вполне годным для распространения. А новые мне тоже хотелось бы видеть опубликованными именно в том качестве, которое однажды я сама сочту достойным.
Вообще, с новыми песнями тема непростая. С одной стороны, как только они готовы, их сразу хочется показывать на концертах. Понимая при этом, что они ещё сто пятьдесят раз поменяют своё звучание в процессе своей жизни на сцене. С другой стороны, как показывает опыт, существует большая вероятность того, что они сразу же будут отсняты, что вовсе не страшно, - и выложены в сеть, что дико неприятно, потому что те, кто их услышал первыми, устраивают всем остальным настоящий спойлер - как это, собственно, произошло когда-то с Шёлком.
И никаких премьер уже больше не получается никогда, все всё видели, плавали и знают. Вот вчера, например, на премьере песни "Станем птицами" в зале, конечно, зажглись огонёчки на камерах - это ведь хорошо видно со сцены (злобная улыбочка одними клыками). Нет, я не против и даже рада, что кто-то будет смотреть это дома и покажет друзьям - но только если так, только если так.
В общем, надеюсь, мы с вами друг друга поймём.
Теперь вторая просьба.
Знаете, я очень, очень люблю цветы. И розы, особенно чайные, и тюльпаны, и хризантемы и даже нежные ирисы, которые, увы, живут так недолго.
Но от вас, повторюсь, мы уезжаем поездом не домой, а в другой город; погрузка в машину, ночь в гостинице, потом в поезд и потом ночной переезд и снова выгрузка и погрузка и разгрузка, - боюсь, им придётся туго.
Мы с ребятами вчера в гримёрке обсуждали эту тему, и в недрах коллектива родилось неожиданное предложение: а попроси, говорят, Богушевич, чтобы вместо цветов нам питерцы подарили бы что-нибудь выпить и закусить, в поезд.
Перед моим мысленным взором тут же развернулись яркие картинки. Вот трепетная петербурженка выносит нам на сцену искусно завёрнутый в цветной флизелин батон брауншвейгской колбасы. Цвет флизелина продуманно оттеняет цвет этикетки. Принимая букет, я, как обычно, вдыхаю его аромат и говорю "божественно!". На рояле растёт стопка шоколадок для Светика, Сергею Шитову преподносят бутылки коньяка. У мониторов скапливаются лукошки с крутыми яйцами, помидорками и копчёным адыгейским сыром. И потом в поезде "Питер-Нижний" коллектив, давясь и отфыркиваясь, четвёртый час тщетно пытается уничтожить всё это богатство; не пропадать же добру!
Нет, как-то эти видения не монтируются с той атмосферой, которую мне хотелось бы создать на сцене и в зале. "Шёлк" такой всё-таки такой нежный и лирический. Так что с закупкой продовольствия в поезд мы справимся сами - а вот просьба про цыцы всё-таки остаётся в силе.
До скорых и радостных!