Писосница - 4 этап
world_of_ru — 16.03.2017 \оГениальные игроделы всея Кипруса продолжают ломать баланс. Как им это удается? Читайте ниже.
Песочница — Этап 4: что нового?
Мы продолжаем дорабатывать механику оглушения по вашим отзывам, чтобы САУ могли эффективно выполнять свою основную функцию — огневую поддержку на большой дистанции — и при этом не «портили» впечатления от игры
Снижение влияния оглушения на мобильность:
На первый взгляд, это обеспечивает более тесное командное взаимодействие и заставляет игроков действовать активнее. Артиллерия готовит атаку вместе со своими союзниками. САУ снижают боеспособность вражеских танков, но не уничтожают их — и тут союзники приходят на помощь и добивают оглушённых врагов (Сука, они все еще надеятся...). Вместе с тем ухудшение сразу двух параметров одновременно (и скорости, и огневой мощи) может вызвать негативную реакцию тех, в кого прилетел снаряд. Предыдущий этап тестирования показал, что одного уменьшения времени оглушения мало, чтобы решить проблему.
На этом этапе мы хотим определить, какой из двух параметров оказывает большее влияние на общее восприятие механики, — и скорректировать оглушение наилучшим для игроков образом. Для начала попробуем ослабить влияние эффекта оглушения на мобильность техники на 30%. Присоединяйтесь к тестированию и расскажите нам, помогло ли это нововведение. Если нет, мы уделим более пристальное внимание влиянию оглушения на точность.
Уменьшение радиуса разлёта осколков для всех САУ:
Мы снизили этот параметр на 10% (суммарно площадь оглушения уменьшилась на 19%) и надеемся, что это решит проблему. Фактически это изменение не должно мешать САУ поражать большую площадь (ну дык, блять, ессно!) и эффективно выполнять свою роль, но позволит избежать оглушения танкам, правильно выбравшим позицию. Проверьте, как это работает, и сообщите нам о своих впечатлениях!
Оборудование:
• М53/55 (США, IX уровень), которая оказалась слишком мощной;
• FV207 и FV3805 (Великобритания, VIII и IX уровни соответственно), которые, наоборот, не дотягивают до своих сверстников по эффективности.
В первую очередь мы хотим завершить пересмотр характеристик лёгких танков X уровня, так как они напрямую влияют на выживаемость САУ. Поэтому только после того, как мы закончим эту работу и оценим влияние изменений на геймплей, мы сможем вернуться к САУ.
Лёгкие танки:
• Снижены динамика и мобильность T-100 и Spz. 57, чтобы сократить разрыв между топовыми лёгкими танками и улучшить общее впечатление от геймплея.
• Увеличено время перезарядки Spz. 57, T-100 и WZ-132A, чтобы они не казались слишком мощными, и уменьшено время перезарядки AMX 13 105, чтобы сделать его более эффективным.
• XM551 Sheridan получил существенное повышение характеристик.
• Радиус обзора Spz. 57, T-100, XM551 Sheridan, AMX 13 105 и WZ-132A был немного снижен, так как начальные значения были слишком высоки. Изначально в этих танках сочетались превосходный радиус обзора и высокий базовый показатель маскировки (который оставался неизменным даже при движении).
• Кроме того, вы попросили вернуть ваши любимые орудия на T49 и M41 Walker Bulldog, что мы и сделали. Теперь на эти машины можно ставить 152 mm Gun-Launcher XM81 и 76 mm Gun T91E5 соответственно.
Правила ротации техники:
• Чтобы выйти в бой на любом лёгком танке, необходимо сыграть минимум три боя на другом типе (или на других типах) техники.
• После боя на среднем/тяжёлом танке, ПТ-САУ или САУ необходимо выбрать машину другого уровня для следующего боя.
Конечно, это не решит всех проблем, но по крайней мере позволит нам сократить время ожидания до 2–3 минут.
^Просто ебанутые. Тестят хуйню, игроки в это не играют. А они рожают какие-то костыли.
ПРИМЕЧАНИЕ: эти условия, как и сами долгие очереди, актуальны только для «Песочницы» и не будут применяться на стандартных игровых серверах.
На этом все. На какое-то время.
Всем спасибо! Всем пока-пока!
|
</> |