Рекламная пауза
world_of_ru — 11.03.2017 Тут картошка опять проебала много денег на тупой ролик с потасканной голливудской звиздой.- В целом, - говорил Морковин, - происходит это примерно так. Человек
берет кредит. На этот кредит он снимает офис, покупает джип "чероки" и
восемь ящиков "Смирновской". Когда "Смирновская" кончается, выясняется, что
джип разбит, офис заблеван, а кредит надо отдавать. Тогда берется второй
кредит - в три раза больше первого. Из него гасится первый кредит,
покупается джип "гранд чероки" и шестнадцать ящиков "Абсолюта". Когда
"Абсолют"...
- Я понял, - перебил Татарский. - А что в конце?
- Два варианта. Если банк, которому человек должен, бандитский, то его
в какой-то момент убивают. Поскольку других банков у нас нет, так обычно и
происходит. Если человек, наоборот, сам бандит, то последний кредит
перекидывается на Государственный банк, а человек объявляет себя банкротом.
К нему в офис приходят судебные исполнители, описывают пустые бутылки и
заблеванный факс, а он через некоторое время начинает все сначала. Правда, у
Госбанка сейчас появились свои бандиты, так что ситуация чуть сложнее, но в
целом картина не изменилась.
- Ага, - задумчиво сказал Татарский. - Но я не понял, какое отношение
все это имеет к рекламе.
- Вот здесь и начинается самое главное. Когда примерно половина
"Смирновской" или "Абсолюта" еще не выпита, джип еще ездит, а смерть кажется
далекой и абстрактной, в голове у человека, который все это заварил,
происходит своеобразная химическая реакция. В нем просыпается чувство
безграничного величия, и он заказывает себе рекламный клип. Причем он
требует, чтобы этот клип был круче, чем у других идиотов. По деньгам на это
уходит примерно треть каждого кредита. Психологически все понятно. Открыл
человек какое-нибудь малое предприятие "Эверест", и так ему хочется увидеть
свой логотипчик по первому каналу, где-нибудь между "БМВ" и "Кока-колой",
что хоть в петлю. Так вот, в момент, когда в голове у клиента происходит эта
реакция, из кустов появляемся мы.
Татарскому было очень приятно услышать это "мы".
- Ситуация выглядит так, - продолжал Морковин. - Есть несколько студий,
которые делают ролики. Им позарез нужны толковые сценаристы, потому что от
сценариста сейчас зависит все. Работа заключается в следующем - люди со
студии находят клиента, который хочет показать себя по телевизору. Ты на
него смотришь. Он что-то говорит. Ты его выслушиваешь. Потом ты пишешь
сценарий. Он обычно размером в страницу, потому что клипы короткие. Это
может занять у тебя две минуты, но ты приходишь к нему не раньше чем через
неделю, - он должен считать, что все это время ты бегал по комнате, держась
руками за голову, и думал, думал, думал. Он читает то, что ты написал, и, в
зависимости от того, нравится ему сценарий или нет, заказывает ролик твоим
людям или обращается к другим. Поэтому для студии, с которой ты работаешь,
ты самый важный персонаж. От тебя зависит заказ. И если тебе удается
загипнотизировать клиента, ты берешь десять процентов от общей стоимости
ролика.
|
</> |