Писательё летит на йух. Ответ на вопрос "почему?"
zorich — 28.01.2010 Подруга-психоаналитик жаловалась на новую, доселе невиданную психоаналитиками напасть: у людей так называемый "кризис воображаемого". У пациентов, особенно же у молодых пациентов, практически отсутствуют внутренние территории души. Нет воображаемого мира. Так сказать, мира фантазий-иллюзий-внутренних игр. С такой конфигурацией психики, как оказалось, весьма проблемно жить. Неинетерсно. Все как бы "незачем". Без иллюзий, без проекций бытие человека превращается в одномерную какашку, в какашку, перееханную бульдозером. И нет мотивации. Зачем секс (и уж тем более "отношения")? Зачем зарабатывать (особенно - выше минимального "пиво-доширак" уровня)? Зачем дети? Нечем себя обмануть. И незачем.А я вот слушал эти рассуждения и думал: а все это потому, что фильмы пошли уж больно забористые. Зачем "пространство воображаемого", когда есть фильм "Аватар", где всё то, что ты только мог бы себе в принципе навоображать за месяцы воображанья, уже кропотливо создано, замоделено, раскрашено, озвучено и даже смыслонаполнено? То-то же. А мы, писательё - те самые люди, которые учат детей и подростков строить невидимые замки с принцессами и драконами у себя в голове -потихоньку бредем на йух. Слишком много видимого, чтобы у невидимого оставались какие-то шансы. И, что немаловажно, всё это видимое теперь можно получать в любых количествах даром - спасибо торрентам, ёкарный папенгут.
P.S. Про онлайн-игры я вообще молчу. Эти выжгут напалмом последнее.