Пирожок за 110 тысяч рублей
gmichailov — 02.04.2017 — Общество Все верно, вы не ослышались. Именно столько заплатит ресторан за то, что не выдала клиенту положенный ему бесплатный пирожок. В этой истории один положительный момент - клиент всегда прав. И если вы рекламируете акцию, то выполняйте ее. Догадались, кто накосячил?Компания «Бургер Рус», которой принадлежит российский сегмент популярной во всем мире сети ресторанов фаст-фуда «Бургер Кинг» вынуждена была заплатить крупный административный штраф в размере 110 тысяч рублей за нарушение федерального закона «О рекламе». Такое решение принял суд, наказавший «Бургер Кинг» за отказ выдать посетителю бесплатный пирожок с вишневой начинкой, полагающийся ему по акции при приобретении обеда с бургером из зимнего меню. Отмечается, что «Бургер Кингу» пришлось выплатить минимальную сумму штрафа, положенного за нарушение данного закона: в соответствии со статьей 143 КоАП РФ для юридических лиц он варьируется от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.
Эта история произошла год назад, когда посетитель пожаловался в ФАС, что ему не выдали бесплатный пирожок. В тот момент в Burger King проводилась акция «Пирожок с вишней бесплатно при покупке обеда с бургером из зимнего промо».
Я даже помню смеялся над этим) Бесплатный пирожок и "Спартак"
Теперь смотрите, что получается.
Посетитель ресторана «Бургер Кинг» заказал обед, на которой распространялось действие акции, однако, персонал заведения общепита так и не предложил ему пирожок с вишней.
Старший менеджер Бургер Кинг объяснил промах своих подчиненных, заявив, что раз клиент сам не попросил бесплатный десерт, значит, работники ресторана не обязаны его предоставлять.
Вывод.
Если есть рекламная акция и бесплатное предложение, то работники обязаны его вам предложить, а если не дали, то штраф. Это их проблемы, а не ваши. А то обещают с три короба, а потом в кусты...
Это ж сколько я не дополучил пирожков за свою жизнь... и не сосчитать.
|
</> |