Пыль, да туман.
![топ 100 блогов](/media/images/default.jpg)
Отходняк прошёл. Усталость уступает место проблемам. Пыль,туман , отсвет фар на время уходит в прошлое.
Стиральная доска сельского асфальта сменяется отличным полотном автобанов. Не везде. Не всегда. Асфальт является хорошим маркером местных властей и уровня их карманов. Воронежский асфальт сменяется ростовским названием асфальта, упираясь в ремонт новой дороги, которую уже «раскатали».
Вкус кофе по утрам более зависит от настроения. Те же автоматы, та же смесь арабики с робустой. Хоть и утверждается, что чистая арабика, но или пережаренная или смесь. Незаивсимо от страны. Россия и Белоруссия, Польша или Германия. Франция или Испания. За окном автомобиля на скорости за сто всё сливается в пёстрый ковёр. Меняется цена на заправках или их название. 95-ый плавно перетекат в «супер» и обратно в 95-ый.
Опять стиральная доска белорусских региональных дорог сменяется российским асфальтом, плавно переходя в буераки городов. Гомель и Брянск, Орёл или Ростов. Краснодар или Уфа. Порой из колеи не выбраться. Когда навигатор заводит в город. А на скорости далеко не всегда заметишь съезд. Тем более, когда автобан переходит в региональную и указатели исчезают.
Брест — прямые, как стрела, улицы. Город, который вырос на пошлинах. Да так и застрял в пошлинах, как в шелках. Орёл... Не успеваю заметить, но успеваю несколько раз громко высказать свою нецензурную позицию по отношению к дорогам и указателям, разметке и поведению на дороге.
Снег сменяется градом, тот дождём. Сплошная пелена. Разглядеть Европу невозможно. Умиляют те, кто «проехал по Европе, заметив её...(далее по настроению)».
Ничего не заметил, проехав неоднократно вдоль и поперёк. Италия и Испания, Греция и Чехия.... Мост через Зунд: темнота, сырость и скорость. На въезде — платёжный терминал. Что проехал, что не проехал. Города Европы — одна и та же проблема: найти парковку и не заблудиться на средневековых улицах в поисках машины, внимательна соблюдая пдд.Иначе машину можно и не найти. Увезут.
За стёклами машины — насыпи и шумозащитные стены. Заправка — они одинаковы. Орлен и Шелл, Роснефть, где вкусные сосиски и польские невзрачные, где есть отличный суп из потрохов. Чай в пакетиках. Ночёвка в полевых условиях. И дальше на скорости. Если 90-Россия и Белоруссия. 100-140 — Польша. Без ограничения — уже Германия. Опять 120-130 — Бенилюкс и Франция. И так далее до океана.
Я видел Европу. Это и вопрос. Да, видел. За окнами авто на скорости за 100. Остановка, отдых и дальше.
Луна за окнами, пустота — Это Белоруссия или Россия ночью. Здесь фары встречных фур слепят. Я не могу понять, почему. Польша и Германия — такого ослепления нет. Обгоняемый грузовик швыряет на лобовое водопад. В Европе тоже такого нет. То ли вечный перегруз фур, то ли нет техосмотра колёс. Неважно. Важно знать, что по России фура швырнёт грязь в лобовое.
Автобан по России — это пустота ночью. Скорость и отупление. Страна не авто. Это — страна самолётов. Хоть двести разреши. Особенно, когда водительское удостоверение продают по скидкам в «Магнитах». Такое ощущение.
Плотный трафик днём и ночью — это уже западная Европа. Посредине — Польша. Проблемы с таможней. Вернее, их нет. Есть проблема с массой торговцев, ежедневно пересекающих границу. Поляки,литовцы...Отнюдь! Самые злобные — российские таможенники. Сразу видят врага. Прожигают в зглядом. Либо зависть, либо рвение. Так бы работали! На предприятиях.
Ночь и луна. Пустота. Белорусские и русские просторы. Тоже не видел. Это, как заяц: скорость и свет фар.
Дым. Повсюду дым. От границы до Ростова. Жгут траву. Бессмысленно и беспощадно. Летом — зелёный ковёр без проплешин. Зимой — белое безмолвие. Весной — дым.
Опять кофе по утрам. Сон уже не по плану, а по усталости. Опять дороги. Потом — отходняк. Отдых. И либо дорога, либо повседневные проблемы.
Это и есть жизнь. Так полагаю. Когда не увижу луну, когда не почувствую движения — это будет не жизнь. Что-то после.
|
</> |