Пикап и маркетинг
brotherflame — 05.12.2016 Сам термин "пикап" появился в России в середине 90-х, с развитием ФИДО.Слово "пикап" у американца будет ассоциироваться с автомобилем для перевозки навоза по сельской местности, но никак не с соблазнением.
По-английски это звучит как-то так:
Game, seduction, fast seduction
А пикапер:
Player, pickup artist
Т.е. грубый термин пикап "сьем", "выискивание" по-английски вовсе не такой грубый. Там дословно: "игра", "соблазнение" ну в крайнем случае "искусство сьема". А как корабль назовешь, так и поплывет.
Маркетологи от пикапа умудрились превратить его в некую волшебную таблетку для лохов, обещающую им легкое соблазнение красивых и статусных девушек. И не беда, что пациент только что вышел из группы продленного дня в детском саду или накопил на эти самые курсы откладывая со школьных обедов.
Будущему "альфа-самцу" обещают чудесный увеличитель пениса, секретные материалы и Скалли мокрую от возбуждения, потайные темные уголки женского сознания, взломав которые можно получить секс с гораздо более статусной девушкой чем ты. Хотя для большинства на данном этапе единственной такой статусной девушкой будет собственная рука.
"Успех у женщин не имеет ничего общего ни с тем, что ты с ними делаешь, ни с тем, как ты к ним относишься. Этот успех зависит от того, как ты относишься к себе."
Тем не менее, проблематика пикапа актуальна.
Представьте себе обычного парня. Не урода. Без явных физических и умственных косяков. Программиста, например, не олигарха, но на жизнь хватает. А вот с девушками -- жопа. Вот такие ситуации пикап может исправить и делает это на 5+.
|
</> |