mea culpa

Я из того последнего советского поколения (и социального слоя) что выросли с презрением и недоверием ко всеми советскому. Причины довольно понятны, — советский строй к «моему времени» был умирающим доходягой, отставшим и проигравшим все что можно миру западному.
И неудивительно что мы получились такими увлеченными антикоммунистами — пожилое советское отечество, его вранье и фальшь — мы видели и знали отлично. И нам казалось что нужно противопоставить левой идеологии нечто противоположное.
И я, и масса моих знакомых прошли через этап увлечения либертарианством, когда мы предполагали что рыночная экономика способна дать ответ не только на экономические, но и на политическое вопросы. Айн Рэнд, Латынина, arbat@lj, вот это все.
Впрочем, я никогда не увлекался окончательно мракобесными идеями, борьбой с иммигрантами и «повесточкой». Уж больно от этих идей и их носителей и в те годы попахивало. Но минархизм и «левый всегда врет» хавал полной ложкой.
Так что да, в том глобальном правом повороте есть доля и моей вины. Cовсем ничтожная, но есть.
И когда он, поворот, произошел, вдруг оказалось что минархизм нам будут вводить миллиардеры с полным отсутствием эмпатии, что идеалы свободы слова как-то резко переключились на защиту желающих зигануть и обьяснить происходящее вокруг еврейскими (гейскими, иммигрантскими) кознями.
У Воннегута в "Колыбели для кошки" кроме остальных замечательных терминов был введен "ранг-ранг" (очевидным образом испорченное wrong-wrong). Так назывался человек который собственной жизнью демонстрирует пагубность определённого образа мысли.
Америка себе выбрала в президенты величайшего ранг-ранга. И все мы будем вынуждены получить урок того что такое «правая» политика без сдержек и тормозов.