Петербургские хождения с Кропоткинцем

— О, мам, сразу видно, что мы в Питере: первое, что попалось под ноги — угольный мелок!
— Мам, мы идём семь минут и встретили уже четыре магазина для художников!
— Это ты ещё не видел тутошние кладбища, сыночек. Там и Эрмитажа не надо, — такие портреты на памятниках.
(Надо сказать, что я действительно застряла в этот раз на Питерском кладбище. Пошла в часовню Ксении Блаженной, тут же — на ВО, — а часовня на кладбище. И портреты усопших на мраморных плитах у нас печальная тема. Я собственно, даже не знала, что может быть по-другому. А здесь, в Питере, я ка-ак увидела эти вот портреты..! Граждане, это я не знаю, как и сказать. Такое качество работы, портреты — лучше, чем фотографии. Вот оно «Это Питер, детка». Я ходила и ходила по тому кладбищу, я рассматривала качество работы, которую делают везде, и которая знакома каждому человеку после сорока, но тут было запредельное качество. У нас это печальная тема потому, что рисуют плохо, усопшего порой и узнать невозможно).
— Мам! (громко и удивлённо кричит) Посмотри какого размера слово «дикси»!
— А справа есть слово «магнит»:)
— Где?! — застыл, ищет. Не находит, я торжествую.
Питер — это шикарная игра «найди название крупного заведения». Отель (любой), МАГНИТ, ДИКСИ, Вкусно и точка, какой-нибудь ТЦ, рынок — это написано так, что тебе нескучно играть в поиски этого слова. Написано, мягко скажем, некричаще:)
— Ха! Увидел «Магнит»!!! Ну вот как так? — радуется новому впечатлению, — Я видел в Москве всю стену, целиком занятую словом «дикси», а тут крошечная надпись на табличке!
— Пошли Вкусну и точку искать, сыночек:)
|
</> |