Пешком от станции «Румянцево» до станции «Саларьево». И обратно :)
russos — 05.03.2015 Прогулялся на днях по новому участку Сокольнической линии. А там весьма интересно.Некоторое время назад наконец-то закончили проходку правого перегонного тоннеля от станции «Румянцево» до станции «Саларьево». Теперь вся проходка там выполнена, осталось только совсем немного монолитных работ.
1. Демонтажная камера около станции «Румянцево». Сюда вышел щит. Теперь производится его демонтаж.
2. Ротор щита уже достали. Рядом находится специально обученный собакевич для его охраны.
3. Шарошка.
4. Резцы. С помощью их и шарошек ротор щита разрушает породу и прокладывает тоннель.
5. Станция «Румянцево». Почти полностью сделан пол.
6. Интересное решение с двойными колоннами.
7. Сверху, над станцией, находится блок технических помещений. Это позволило уменьшить длину котлована в стесненных условиях.
8. Кстати, по последней информации, озвученной на Метрофесте, принято решение отказаться от дверей на платформе ТПК. И вообще везде. Ура!
9. А это наш щит без ротора.
10. Пойдем в сторону станции «Саларьево» по левому перегонному тоннелю.
11. Эх люблю я 70-200 объектив :)
12. Тошнишь такой утром на мотовозе и тут внезапно — хитрый габарит! :)
13. Красивый перегон получился. Осталось дождаться нормального освещения и снова там погулять с камерой.
14. Мотовоз и рельсовый поезд.
15. Вот очень красивое место будет, когда сбойку сделают и уберут весь строительный мусор.
16. А теперь станция «Саларьево»
17. Пока скучная бетонная коробка.
А будет вот такой!
18. Согласно проекту станция планируется колонной трёхпролётной, в оформлении будет подчёркнут её каркасный характер. Отделка путевых стен, потолка и мощение пола будут повторять визуальные квадраты, образуемые колоннами и балками несущего железобетонного каркаса.
19. Торец оборотных тупиков. Самая южная точка Сокольнической линии. Справа проем в венткамеру.
20. Оборотные тупики.
21. Непривычно видеть стрелку, которая просто лежит в лотке.
22. Небольшой участок оставшихся монолитных работ — ветка в депо.
23. Портал ветки в депо. Грунт перед ним еще выберут.
24. А здесь будет депо «Саларьево».
25. Ветка в депо.
26. И снова перекрестный съезд в тупиках.
27. Интереснейшая конфигурация тупиков. Слева — оборотные тупики. Справа — задел на продолжение строительства южнее. А между ними — ветка в депо.
28. Еще раз посмотрим на станцию «Саларьево».
29. Отсюда стартовали два щита в строну станции «Румянцево»
30. Сбойка на перегоне и вентствол.
|
</> |