Первоочередные задачи колл и контакт центров.
gellius — 03.08.2016 — Бизнес Колл центр
это центр по обработке и осуществлению звонков. Проще говоря, это
специализированая организация либо выделенное подразделение,
которое занимается приемом сообщений и информированием, используя
для этой работы голосовые каналы связи. Чаще всего колл центры
используют большие компании на условиях аутсорсинга. Такие колл
центы именуются аутсорсинговыми и занимаются решением проблем
коммуникации компании заказчика. Часто они применяются в компаниях,
которые работают в среде телемаркетинга. Данный вид маркетинга
предусматривает продажу товаров и услуг по телефону. Обслуживание
внешнего сегмента рынка не является первоочередной задачей колл
центров. В прежние время они создавались для поддержки внутренней
коммуникации компании, ее отделов и филиалов, а также для связи
между сотрудниками, которая серьезно облегчала рабочие
процессы.
Контакт центр по сути занимается тем же что и колл центр, вот
только спектр его услуг намного больше. Здесь связь с клиентом
поддерживается не только с помощью телефонии, но и при поддержке
всех возможных каналов связи. Например, контакт центры принимают и
осуществляют передачу информации по электронной почте и с помощью
смс, работают в интернет чатах и интернет сайтах, а также
используют факсимильные аппараты и другую коммуникационную
аппаратуру. Как и в колл центрах так и в контакт центрах львиную
часть повседневной рутины выполняют операторы. Их работа упрощается
с помощью использования специализированного оборудования и
эффективного программного обеспечения, а также при поддержке высоко
функциональных интернет технологий.
Компетентные и профессиональные операторы совместно с качественной
и эффективной инфраструктурой, обеспечивают успешное решение любого
телекоммуникационного проекта или конкретной задачи.
Весьма преуспевшей в создании качественных колл и контактцентров, а
также оказании услуг аутсорсинга, является компания VoIPTime.
Компания VoIPTime предоставляет аутсорсинговые услуги в виде аренды
телефонии, рабочего времени и места оператора, также возможна
аренда ПО и его техническое сопровождение.VoIPTime обладает
высокоэффективным программным обеспечением собственной разработки и
имеет в своем арсенале весь спектр услуг для постройки современной
телекоммуникации в вашей компании. Здесь можно осуществить все
задачи по постройке проекта телефонии, начиная с ИТ инфраструктуры
и заканчивая поставкой, а также внедрением программного обеспечения
и поставкой необходимого оборудования.