Первое знакомство с островом

топ 100 блогов moriko-amaya06.04.2024

У меня на этот отпуск был целый контент-план=))

Но снять я успела только 2 видео, а потом всё кааааак завертелось!=))) Не до контента, в общем, было — только и успевала обалдевать от всего увиденного!

Раз! — и перенеслись на прекрасный остров.

В аэропорту Маврикия везде реклама парка Касела с сафари и кошками — множество инсталляций и рекламных буклетиков.

в аэропорту

Пассажиров на самолете было много, поэтому процесс обмена денег занял длительное время, не смотря на то, что мы почти сразу встали в очередь к обменнику. За это время ко мне дважды подошел представитель тур оператора — уточнить фамилию и сказать, что нам надо к нему.

Что меня удивило — так это индивидуальный трансфер! Целый самолет пассажиров, а всех развозили индивидуально.

Отель наш находился на другой стороне острова от аэропорта, в тот день мы домчались минут за 40, кажется. Заселение вообще было минут за 10 — пока выдохнули, пока бумажки какие-то заполнили да по коктейлю приветственному выпили, уже и номер готов. Номер мне понравился — светлый и уютный, со своим «балкончиком», выходящим во внутренний двор, довольно укромное местечко.

чай

Пока в душ сходили, пока распаковались немного, муж успел списаться с представителем компании по аренде машин — тому было очень лень ехать к нам завтра, поэтому он написал с просьбой взять машину сегодня вечером, а не завтра. Ну, мы и не против были — 6 дней вместо 5 без доплаты. Договорились на 6 вечера. До этого времени мы хотели пойти поесть, посмотреть окрестности, а потом вздремнуть.

Хотя все городки (посёлки?) довольно небольшие, но мне очень понравилось, что у них активно занимаются творчеством. Например, очень много стрит-арта (который я почему-то очень мало снимала). Это вот нарисовано недалеко от нашего отеля. У козла в зубах табличка с названием района.

стрит-арт

А вот это странное серое строение — соляная ферма! Я вот раньше особо не задумывалась, как делают соль. Название горы на фоне не подскажу — гор там много.

Обед мы нашли в маленьком кафе, где работают мать и дочь. Слева — курица с креветками карри (там же печёная тыква и стручковая фасоль), справа — говядина чили брокколи и цветной капустой, грибами и чем-то еще. Это было очень вкусно и очень много! Если бы мы не были такими голодными, то не осилили бы=))

Обед в кафе

А вот пляж возле отеля. Напоминаю, что все пляжи на острове — муниципальные. А тут еще такая особенность — пляжи хоть и песочные, но довольно близко к воде растут и трава, и даже деревья. Так что отельный пляж оказался довольно грязным. А еще недалеко от него в море впадала река, которая довольно сильно замутняла воду. Желания купаться здесь не было совсем! Хорошо, что мы арендовали машину, а значит, не были привязаны к месту.

пляж Тамарин

В отеле было целых два бассейна, но оба — маленькие. Один — около ресторана (и там всегда было много народу!), а второй — на крыше одного из корпусов. Когда мы туда поднялись в день приезда, то там никого не было. А вот накануне отъезда оказалось, что одна большая компания просто оккупировала этот бассейн, так что и там не было местечка для отдыха.

гамааааааааак!!

И вот когда мы уже разделись, чтобы вздремнуть, муж напоследок зашел в интернет и увидел сообщение от прокатчика авто о том, что он скоро будет у нас... А времени — чуть больше 3 часов дня (а не 6 вечера, как мы договаривались).

Пришлось снова одеваться.

Машинку мы взяли Сузуки свифт, аренда обошлась в... кажется, 22 евро в сутки. Вроде, недорого, да? А вот цены на бензин — конские! Если перевести на рубли, то — 122 руб/л. Кстати, за эти 6 дней мы накатали почти 500 км при размере острова 65 км на 45 км.

Так как движение здесь левостороннее, нужно было сразу прокатиться, чтобы настроиться на нужный лад. Картой я пользовалась maps.me, но... не всегда она адекватная в качестве навигатора. И не потому что не отражает актуальную обстановку на дороге (при отсутствующем интернете от нее этого никто и не ждал), а потому что, например, частенько пытался завести нас на дорогу с односторонним движением, разумеется, не по ходу движения. Так что карта неплоха, но и за дорожными знаками тоже надо следить, чтобы не опростоволоситься.

Кстати, я заранее нанесла на карту все точки, чтобы, в случае чего не хвататься за голову и не рыться в заметках.

Так что сели мы в машину и поехали в соседнюю деревушку к мини-музею Martello Tower Museum. Это старое оборонительное сооружение, которое отреставрировали и открыли внутри маленький музей. Я даже не подозревала, насколько он маленький!

Внутрь мы, к сожалению, не попали — приехали поздно. А в другие дни нам было не по пути. Так что мы просто обошли вокруг него и пошли в сторону пляжа. Ох, здесь почти всё побережье — пляж!

Кстати, этот пляж мне понравился намного больше нашего отельного.

На обратном пути мы заприметили «лавку» с фруктами — мужик просто сел рядом с автобусной остановкой и разложил фрукты на картонках и паре складных столиков, и в кузове пикапа еще. Интересно то, что ананасы были сложены кучками (мы потом и в других лавках такое видели), а цены указывались за количество — 3 за 100, 4 за 80, 4 за 200 и так далее. Отличались они размерами. Мы взяли 4 ананаса (которые за 200) и пару сахарных яблок (которые зеленые чешуйчатые). И довольные поехали в отель наконец-то отдыхать!

козлики

Вот такой у нас получился первый день на острове Маврикий.

#веснаестьвесна

Проиранские шиитские отряды Сопротивления в Ираке в последнеи месяцы придерживались относительного перемирия, давая США срок до 31 декабря для полного вывода войск из Ирака и они не удовлетворились простым переименованием американской миссии в Ираке в советническую. Таким образом, после ...
В октябре я рассказывала, как поздравляют президента с днем рождения в социальных сетях , а сегодня всемирная паутина активно обсуждает тему годовщины избрания Путина на третий президентский срок. О самых креативных поздравлениях – в моем посте. Во-первых, крутой ролик, как оппозиция п ...
Все чаще и чаще слышу разговоры о том, что 10 июля на БелАЭС произошла нештатная ситуация. Вы же знаете, что в Островце, Гродненской области строится атомная станция. Говорят, что при перемещении упал корпус реактора. Эта информация есть и в некоторых интернет источниках, но ...
Эти два письма дополняют друг друга. Вторая автор - это как бы первая через несколько лет. И оба этих письма объединяет тема "замуж за иностранца". Менталитет русских - между Западом и Востоком. Хорошие русские девушки берут лучшее и от западных женщин и от восточных. Они ...