Первый полностью функционирующий завод летающих такси в полном движении
erd_sol — 19.08.2021Одно из летающих такси EHang во время сборки.
Предприятие EHang в Юньфу (Китай) занимается массовым производством летающих такси 216 и VT30 компании.
Гуанчжоу, китайская компания EHang, только что объявила об отмене своего "Дня инвестора EHang Yunfu" из-за ужесточения ограничений на поездки из-за пандемии. Оборотной стороной является то, что компания теперь разместила видео своего полностью функционирующего производственного объекта в городе Юньфу для инвесторов и всего мира.
Компания, которая в пресс-релизе, объявляющем об отмене, называет себя "ведущей в мире компанией по разработке технологических платформ для автономных летательных аппаратов (“AAV”)", отправила несколько человек на своем самолете eVTOL в автономном режиме, в том числе своего генерального директора.
Производственная база будущего
Этот прогресс в полетах с экипажем отличает EHang от других фирм летающих такси, таких как Joby Aero Inc., которая все еще проводит беспилотные испытательные полеты, и Volocopter, которая провела свой первый испытательный полет с экипажем только в прошлом месяце и планирует начать предоставлять свои услуги в Париже и Сингапуре к 2024 году.
В своем новом видео EHang демонстрирует первое в мире полностью функционирующее предприятие по производству летающих такси eVTOL. Машины на заводе площадью 24 000 кв. футов (2230 кв. м) в Юньфу, как видно, изготавливают детали, необходимые для создания автономных 216 летающих такси EHang и их междугородних самолетов VT30, оба из которых двухместные. Видео (которое можно посмотреть ниже) дает дразнящее представление о заводе-изготовителе будущего, поскольку кузов летающего такси окрашен, установлены крылья и испытываются двигательные установки, среди прочих производственных процессов eVTOL.
Ранняя индустрия летающих такси имеет отголоски космической гонки
В прошлом году EHang объявила, что сотрудничает с местными органами власти в Испании и Норвегии для тестирования своих полностью электрических технологий летающего такси, а также выпуска беспилотника для доставки полезной нагрузки весом 440 фунтов (200 кг). Компания стремится создать крупное глобальное присутствие, и ей помогает правительство Китая, которое предоставило EHang определенную свободу действий, когда дело доходит до тестирования ее систем. Китай надеется укрепить свои позиции мирового лидера в области технологий беспилотных летательных аппаратов на фоне роста числа новых фирм, занимающихся летающими такси.
Как указывает Новый Атлас, есть сходство между российско-американской космической гонкой и нынешней битвой за доминирование eVTOL. Американские военные, которым не нравится идея о сотнях беспилотных летательных аппаратов китайского производства, пролетающих через воздушное пространство США с подключенными автономными системами камер, начали программу Agility Prime, направленную на обеспечение раннего финансирования и возможностей тестирования для американских фирм eVTOL.
Конечно, каждая компания, будь то из США, Китая или других стран, должна будет пройти полную сертификацию FAA/EASA, прежде чем сможет утвердить свое доминирующее положение на мировом рынке летающих такси. В любом случае, последнее видео EHang показывает нам, что мы невероятно близки к тому, чтобы увидеть, как революция воздушного такси взлетит.
Источник: https://interestingengineering.com/see-the-first-fully-operational-flying-taxi-factory-in-full-motion
|
</> |