рейтинг блогов

Первый полет японского демонстратора перспективного истребителя X-2

топ 100 блогов bmpd23.04.2016 22 апреля 2016 года совершил первый полет опытный образец (военный номер 51-0001) японского демонстратора перспективного истребителя пятого поколения Х-2 (до января 2016 года обозначался как ATD-X Advanced Technology Demonstrator – X). Самолет взлетел с аэропорта Нагоя (префектура Аити) и спустя 26 минут приземлился на авиабазе ВВС Сил самообороны Японии Гифу, где будут проходить дальнейшие испытания образца.


Ð¥21

Опытный образец (военный номер 51-0001) японского демонстратора перспективного истребителя пятого поколения Х-2 в первом полете. 22.04.2016 (с) ВВС Сил самообороны Японии





Самолет-демонстратор Х-2 разработан при головной роли Технического исследовательского и проектного института (Technical Research & Development Institute -TRDI) министерства обороны Японии и корпорации Mitsubishi Heavy Industries, и построен на предприятии последней в Тобисима (префектура Аити). Летный образец Х-2 (японский военный номер 51-0001) был выкачен 8 мая 2014 года, однако летные испытания начались только теперь - с опозданием почти на полтора года к первоначальному сроку.

Х-2 (ATD-X), разработанный в рамках программы, первоначально именовавшейся ShinShin (сейчас это название официально уже не употребляется) и начатой в 1990-е годы, призван стать "концептуальной моделью перспективного истребителя" пятого поколения и "летающим стендом" для отработки технологий истребителя будущего. В зависимости от результатов его испытаний, а также финансовых и политических условий, в дальнейшем военным и политическим руководством Японии около 2018-2020 годов должно быть принято решение о возможности разработки на базе X-2 полноценного национального истребителя пятого поколения под условным обозначением F-3. Однако поступление такового на вооружение возможно не ранее 2030-х годов.

Построенный образец Х-2 является относительно небольшим самолетом с нормальным взлетным весом оценочно 13 тонн (вес пустого - 9700 кг), общей длиной 14,174 м и размахом крыла 9,099 м. Силовая установка состоит из двух специально разработанных для него корпорацией IHI двигателей XF5-1 максимальной тягой оценочно по 5000 кг и оснащенных управлением вектора тяги. Для полноценного истребителя под условным обозначением F-3 предполагается разработка IHI после 2025 года перспективного двигателя максимальной тягой около 15 тонн.



Видео взлета Х-2 в Нагое:


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Каждый раз когда я думаю что фотки из Мексики уже кончились, выясняется что отнюдь ...
В связи с дискуссиями на тему инструкций мне пришла в голову идея подобного поста. Очень интересно, как оно было у каждой из вас. Дело в том, что, как написала julia_topik , шарф - вообще очень творческая штука. Слингоношение - подвижная область ...
В прошлом июне через амазон мы выписали книгу по геологии Германии " The Geology of Germany: A Process-Oriented Approach (Regional Geology Reviews) ", написанную двумя авторами: Martin Meschede и Laurence N. Warr. Аннотация This richly illustrated book presents Germany’s ...
Трамписты за Украину? Крайние ситуации, когда общество делится пополам, хороши тем, что не оставляют пространства для оттенков. Остаётся только чёрное и белое. Конечно, в нормальной жизни многоцветье приветствуется, но когда люди массово убивают друг друга, черного и белого более чем ...
Здравствуйте уважаемые. В прошлый раз с вами немного вспоминали литовский государственный стяг. Предлагаю продолжить экскурс по Прибалтике и остановить свой взор сегодня на Эстонии. По мне - один из самых удачных сочетаний цветов у них на флаге - и контрастно, и красиво, и запоминается. И ...