Первый полет первого прототипа нового вертолета Sikorsky VH-92A для президента

топ 100 блогов bmpd06.08.2017 Американская корпорация Lockheed Martin 3 августа 2017 года объявила, что 28 июля на аэродроме головного предприятия Sikorsky Aircraft (сейчас входящей в состав Lockheed Martin) в Стратфорде (штат Коннектикут) совершил первый полет первый прототип нового вертолета Sikorsky VH-92A, создаваемого для перевозки президента США. В тот же день 28 июля первый прототип (Engineering Development Model 1, EDM-1) совершил и второй полет (при этом фотографии машины пока что не публиковались).


Первый полет первого прототипа нового вертолета Sikorsky VH-92A для президента VH92A2

Графическое изображение создаваемого вертолета Lockheed Martin (Sikorsky) VH-92A для перевозки президента США (с) Lockheed Martin



Вертолет VH-92A создается на основе коммерческого транспортного вертолета Sikorsky S-92 и предназначен для замены используемых для перевозки президента США с 1961 года вертолетов на основе Sikorsky S-61 (сейчас это VH-3D, эксплуатируемые с 1978 года), известных по позывному "Marine One" и входящих в состав специальной вертолетной эскадрильи НМХ-1 Корпуса морской пехоты США.

Компания Sikorsky Aircraft 7 мая 2014 года получила контракт ВМС США стоимостью 1,24 млрд долл на разработку вертолета VH-92A на основе S-92 и на постройку двух прототипов (EMD-1 и EMD-2) и четырех предсерийных вертолетов. Второй прототип EMD-2 должен быть поднят в воздух до конца 2017 года. По результатам 12-месячных испытаний прототипов в 2019 финансовом году должен быть выдан контракт на поставку 17 серийных вертолетов VH-92A в 2020-2022 годах. Производство вертолетов VH-92A должно осуществляться на предприятии в Коатсвилле (штат Пенсильвания). Общая стоимость всей программы сейчас оценивается в 4,718 млрд долл. 21 вертолет VH-92A к 2023 году заменит в составе эскадрильи НМХ-1 имеющиеся сейчас 11 вертолетов Sikorsky VH-3D и восемь Sikorsky VH-60N.

В рамках программы VH-92A компания Sikorsky Aircraft с июня 2015 года также испытывает самостоятельно переоборудованный вертолет S-92, обозначаемый как EMD-0.

Вертолет Sikorsky VH-92A на основе S-92 был выбран в качестве президентского после того, как в июне 2009 года президент Барак Обама аннулировал по политическим и стоимостным причинам предшествующую программу создания нового президентского вертолета Lockheed Martin VH-71 Kestrel на основе вертолета AgustaWestland AW101 (US101). Вертолет VH-71 на основе AW101 был выбран в январе 2005 года по итогам тендера по программе VXX, в котором главным конкурентом AW101 выступало именно предложение VH-92A на основе S-92. После аннулирования программы VH-71 был объявлен новый тендер, из которого в итоге вышли все конкуренты предложения VH-92A, и в 2013 году Sikorsky VH-92A в результате был выббран на безальтернативной основе.


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
На зимних Олипийских играх в Ванкувере в 2010-м "неограниченная" российская сборная сделала всё, чтобы опозориться (пятнадцать медалей, три "золота", 11-е место в общем медальном зачёте). И главными новостями на российских каналах были не ...
Фото © Kremlin.ru В общем, да… Этот «мужественный старик» — уже не тот . И далеко не торт . Ни ЗОЖ, ни врачи, ни шаманы не в силах сотворить обещанного чуда. Короче, грустно это всё… Российский президент Владимир #Путин выступил с целым рядом весьма «знаковых» заявлений. На фоне ...
Поздравляю, выглядит, что здравый смысл начинает у вас побеждать!
Всем удачного дня. "Как пояснил член комитета по транспорту ГД РФ Александр Васильев, мотосообщество активно развивается и его надо поддержать. «В Москве движение по пробкам – самое опасное. Это очень важно, чтобы в междурядье можно было проезжать. Мотосообщество растет и мотоциклистов ст ...
Когда я впервые собирался на север нашей Родины и Дальний восток многие мне писали: "Ой... да ладно, если что, помогут". К сожалению, многие водители, зная особенности взаимовыручки северов, начинают пренебрегать подготовкой автомобиля. Я проехал около 10000 км по зимникам и северам нашей ...