Первый полет L-410NG

топ 100 блогов bmpd01.08.2015



29 июля 2015 года на заводском аэродроме чешского авиационного завода Aircraft Industries (бывший Let) в Куновицах (Чехия), контролируемого российским АО "Уральская горно-металлургическая компания" (УГМК, принадлежит Искандеру Махмудову), состоялся первый полет первого опытного образца турбовинтового 19-местного легкого транспортного пассажирского самолета L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA), являющегося обновленной версией широко известного семейства самолетов L-410. Церемония выкатки первого опытного образца L-410NG состоялась в Куновицах 15 июля.


Первый полет L-410NG l_410_ng_take_off

Первый опытный образец самолета Aircraft Industries L-410NG (серийный номер 3020, чешская регистрация OK-NGA) в первом полете. Куновице, 29.07.2015 (с) Aircraft Industries



Проектирование самолета L-410NG было начато Aircraft Industries в 2010 году. Основным отличием L-410NG является модернизированное крыло с интегральными топливными баками, что позволит существенно увеличить запас топлива и соответственно, максимальную дальность полета с 1520 км (для L-410UVP-E20) до 2700 км.

Для повышения летных характеристик на L-410NG установлены более мощные турбовинтовые двигатели General Electric H85 (мощность 850 л. с.), являющиеся модификацией применяемых сейчас моторов H80 (800 л. с.). Двигатели Н80 и Н85 производятся GE Aviation Czech - бывшим известным чешским предприятием Walter, приобретенным в 2008 году американской компанией GE Aviation (подразделением корпорации General Electric), - и представляют собой дальнейшее развитие применявшихся на L-410 двигателей серии Walter M601 (H80 в разработке обозначался как М601Н-80). Двигатель H85, по сообщению производителя, получил европейский сертификат EASA еще в 2012 году.

Максимальная крейсерская скорость L-410NG возрастет с 398 км/ч (для L-410UVP-E20) до 417 км/ч, максимальный взлетный вес – с 6600 кг до 7000 кг, максимальная коммерческая загрузка — с 1800 кг до 2200 кг.

Отличительной особенностью L-410NG стала удлиненная по сравнению с L-410UVP-E20 передняя часть фюзеляжа, где расположено увеличенное багажное отделение, объем которого вырос с 1,47 куб м до 2,98 куб м. Изменена также конструкция хвостовой части. Часть элементов конструкции самолета теперь выполнена из композиционных материалов (люки, двери, мотогондолы и т.д.).

Самолет L-410NG оснащается полностью цифровым новым комплексом авионики Garmin G3000 со "стеклянной" кабиной экипажа.

Взлетевший 29 июля первый опытный образец L-410NG (регистрация OK-NGA) будет использоваться для сертификационных испытаний, затем к нему присоединится и строящийся второй прототип. Получение сертификата EASA намечено на начало 2017 года, после чего Aircraft Industries намерен валидировать его в МАК СНГ. Начало серийного производства L-410NG в Куновицах намечено на 2017 год, причем первоначально оно будет вестись параллельно с продолжением производства модификации L-410UVP-E20, позицинируемой как более дешевый самолет для полетов на меньшую дальность.

В 2014 году завод Aircraft Industries построил 16 самолетов L-410UVP-E20. Предприятие заявляет о планах выпускать до 30 самолетов L-410NG в год.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Так теперь выглядит памятник В. И. Ленину в Луганской области (под контролем Киева). Ильича превратили в Тараса Шевченко. Примерно такую же операцию хотят провести и в России, только неясно, кто будет "русским Тарасом" Архиерейский синод Русской православной церкви за рубежом ...
1. Автомобильная часть Крымского моста почти готова, открыть её для регулярного движения собираются меньше, чем через месяц. На приложенном к посту ролике вы можете лично прикинуть, как уже в конце мая будет выглядеть автопутешествие с одного берега пролива на другой. Подсказка: ...
С одной стороны - идеалистично и наивно фантазировать о том, что будет, когда закончится война. Во время того, как она идет. Но с другой - а когда еще? Самое время. Побеждают те, у кого есть свой образ будущего. Такого будущего, в котором хочется оказаться. Украина станет страной ...
Вот такая картинка у меня вылезла на компе когда я тоже решил приобщится к сведениям которые должны были перевернуть мир Доказательство с документами кто оплачивал слив "компромата" Вбросом #PanamaPapers занимался бывший стендап-комик, получивший от Госдепа более 6 млн долларов Про ...
Спасибо всем, кто откликнулся на мой призыв о помощи!) Я поняла свои ошибки и сделала ЭТО! Смешала два вида сахара, добавила немного воды. И еще добавила в первую партию апельсиновый джем. Получилось, но леденцы вышли мутными, зато с кусочками ...