Первым делом, первым делом...

Помимо фотографирования пляжей на выходных я успел сделать еще
одну штуку - полетать на двухместном самолете и заснять близлежащие
места.
Вид на полуостров Whangaparaoa со стороны Army bay. Впереди
виднеется Manly и Stanmore bay. Слева - уголок Gulf Harbour и
Matakatia bay, про
который уже был пост.
Ссылка на фото в оригинальном
размере
Я
ранее как-то писал про аэроклуб, который находится под боком.
Тогда - больше года назад Татьяна смогла полетать, а я вот поле
этого тоже собирался это сделать. Прособирался до тех пор, пока
Татьяна мне не подарила полетный ваучер на день рождения. После
этого прошло еще несколько месяцев, в течении которых всю хорошую
погоду я истратил на рыбалку. Ну здесь значит случилось. Опять же
испробовал новую линзу.
Собственно, что нужно сделать, для того чтобы полетать? Приезжаешь
в офис аэроклуба, подходишь к стойке с милой девушкой и говоришь,
что хочешь полетать. Тебе предлагают время, когда это можно сделать
в ближайшее время, после чего бронируешь и в назначенный срок, если
не подвела погода, приступаешь непосредственно к делу. К тебе
выходит пилот, заводит в маленькую комнату, где изображена
приборная панель самолета. В течении пары минут вводят в курс дела,
т.е. на что нажимать, в какой руке держать штурвал и т.д.
Предлагают маршрут. Так как опции влететь в скайтауер не было, я выбираю облететь Whangaparaoa и
еще пару островов, ибо хочется взглянуть на знакомые места с
высоты. После чего идешь с пилотом уже непосредственно на летное
поле.
В тот день было какое-то небольшое событие и на аэродром слетелись
частные владельцы старых самолетов. Первым нас встретил китайский
Nanchang - родственник советского ЯК-18. Чуть
позже я увижу и сам ЯК, который стоял за одним из ангаров. Пилот,
кстати, очень хвалил этот ЯК.
В другой стороне чувак крутил винт какому-то французскому самолету,
после чего тот рычал так, что я вспомнил старинный американский
фильм про первых авантюристов, что гоняли на фанерных
самолетах.
Мы же шли в сторону вот этих крылатых.
Полетим вот на этом. Ключи уже заботливо висят в салоне
самолета.
Садимся в самолет, пристегиваемся, надеваем наушники с микрофоном,
выезжаем на взлетную полосу. Пилот дает мне взлететь, что в
принципе обозначало только потянуть на себя штурвал. Буквально
через пару минут уже подлетаем к полуострову, в конце виднеется
Шекспир парк, дальше остров Tiritiri Matangi (это, где мы как-то
рыбачили), ну и совсем вдали Коромандел.
Слева Stanmore bay, справа Manly.
Основная парковка на Stanmore bay.
Взгляд на Orewa.
Tindalls bay. Когда я пишу про это место, я обычно вспоминаю, как я
встретил здесь акулу.
Gulf Harbour. Это мой первый опыт съемки с высоты, так что совсем
забыл про то, что будут блики от стекла, так что фотки среднего
качества.
Gulf Harbour и Army bay.
Army bay
После Whangaparaoa мы полетели в к острову Kawau. Тут я взял
штурвал и попробовал его наклонить в разные стороны, так. сказать,
почувствовать самолет. После чего понял, что лучше ка делать все
аккуратно. В общем, до острова летел без приключений, старался
просто держать курс.
Оказывается, на острове живет полно людей.
Парусник. Впереди находится Махуранги, про которую я недавно писал.
Камень с четырьмя домами наверху. Как часто эти люди ездят в
магазин за продуктами? Слева верху остров с одним домом.
Показания приборов.
Подлетаем к Orewe.
Какие волны-то, а!
Впереди далеко виднеется Рангитото и центр Окленда.
Возвращаемся обратно.
Вот здесь я каждое утро езжу на работу.
Посадка.
Вот так незаметно прошли мои 40 минут полета. Ощущения отличные.
Хочется еще разок слетать, чтобы сам полет лучше прочувствовать.
Так что теперь опять буду долго собираться. Или все же нет?
|
</> |