Первые результаты компании «Дед Мороз против Санта-Клауса»
stopamerica — 01.12.2010Активисты Смоленского отделения прошлись по крупным
магазинам Смоленска для выявления точек продаж игрушек и символики
Нового Года.
В Центральном городском универмаге была выявлена
продажа игрушек Санта-Клауса с надписью на ценнике «Дед Мороз». С
продавцами отдела была проведена беседа, где активисты объяснили,
что надписи на ценнике не соответствует действительности. Продавцы
пообещали изменить надписи на ценниках.
На одной из центральных улиц города были замечены два Деда
Мороза. Правда один из них не был таковым. Первый - наш
любимый Дедушка Мороз. Такой красивый, в длинной синей шубе,
с большим вротником, с бородой, красными щеками и носом. Как и
полагается выглядеть настоящему Российскому Дедушке Морозу, но
рядом с ним шел так называемый еще один «Дед Мороз». Но он шел в
красном пальтишке и с тухлой бородкой.
Активисты подошли
к «дедушкам» с кучей вопросов:
• Почему нас обманывают?
• Знает ли дедушка в красном, что он Санта?
Санта-Клаус не смог ответить на эти вопросы…
Прессинг со стороны чужой и чуждой нам поп-культуры продолжается, и нам по-прежнему назойливо предлагают чужие мифы, традиции, символы и ритуалы, в том числе и рождественские. Сегодня даже хладнокровные и ко всему привыкшие европейцы начинают отстаивать свои национальные традиции, связанные с Новым Годом. Давайте и мы поддержим нашего Деда Мороза, восстановим пошатнувшееся здание нашей традиции, нашей национальной культуры!